Автор: Manuelle Atataki
Фандом: Fate
Пейринг: Котомине Кирей/Гильгамеш
Тип: слэш
Тема: Epsilon
Рейтинг: G-R
Дисклеймер: отказываюсь
читать дальше#01 – Движение
Гильгамеш вечно был в движении - что-то придумывал, учился, общался, тормошил Кирея, пока тот наконец не откладывал библию в сторону - привыкший к спокойствию, он злился, когда его отвлекают.
#02 – Свежесть
- Я ценю в продуктах свежесть, - говорил Гильгамеш, перекатывая в руках персик, а Кирей молчал, не считая нужным объяснять, что в современном мире подобного понятия не существовало.
#03 – Молодость
Их молодость давно была позади, но Гильгамеш был бессмертен, а Кирей никогда не задумывался о собственном возрасте, как о каком-то препятствии, поэтому можно было сказать, что их молодость только началась.
#04 – Последний
Последний бокал вина упал на пол, расплескивая драгоценную жидкость, вытащенную из самого Золотого Вавилона, но ни Кирей, ни Гильгамеш этого не заметили, обмениваясь кровью искусанных губ.
#05 – Ошибка
Предложить Гильгамешу исповедоваться было самой настоящей ошибкой - такое количество грехов не могло быть искуплено ни одним покаянием.
#06 – Сладкий
Сладкий аромат залившей сутану крови пропитал воздух насквозь, и Гильгамеш ведется на него, словно наркоман - тянется к Кирею, не боясь испачкаться, ведь святость Кирея очищает.
#07 – Один
- Дай мне хотя бы один повод, - рычал Гильгамеш на Кухулина и толкал его в грудь, не давая пройти в комнату; иногда Кирею казалось, что Гильгамеш стал испытывать слишком много человеческих эмоций.
#08 – Пальцы
Слишком много золота - оно сияло в волосах, закрывало грудь, крепко обхватывало пальцы - если бы можно было расплавить Гильгамеша, золота бы хватило на все колокола в церкви.
#09 – Король
- Я твой король, - надменно произнес Гильгамеш, поднося к губам бокал с вином, а потом вдруг смешно сморщил нос и прерывисто вдохнул, когда Кирей обхватывает губами большой палец его ноги.
#10 – Знание
Знание того, что Гильгамешем на самом деле довольно просто управлять, Кирей хранил глубоко в себе, никогда не позволяя ему проявиться, потому что тогда оно стало бы абсолютно бесполезным.
#11 – Клякса
- А еще нам сегодня рассказывали, что Золотого Вавилона не существовало, - Гильгамеш ходил по келье, размахивая бутылкой вина, и истерично смеялся, а Кирей никак не мог отвести взгляд от кляксы на его руке.
#12 – Остановка
Яд из Вавилона мог вызвать остановку сердца, а затем превратить все внутренности в желе - кажется, именно тогда Кирей понял, что неравнодушен к Гильгамешу.
#13 – Перемены
- Бесконечные перемены - зачем они вообще ходят в школу? - Гильгамеш наигранно бесился, искоса наблюдая за реакцией Кирея, точнее, за видимым её отсутствием.
#14 – Приказ
Кирей отдал приказ, и Гильгамеш опустился на колени, сжимая кляп зубами сильнее - подчиняться было стыдно, но так приятно.
#15 – Объятие
- Объятие - это знак симпатии, - нравоучительно пояснил Гильгамеш, откидываясь на спинку дивана и смеясь про себя тому, с каким внимательным видом слушал его лекцию Кирей.
#16 – Необходимость
Это всего лишь необходимость - быть рядом и чувствовать, что принадлежишь своему хозяину без остатка, - необходимость Слуги.
#17 – Взгляд
Взгляд Кирея не выражал ничего, но Гильгамеш умел смотреть гораздо глубже - он видел полыхающую тьму в его зрачка и, зачарованный, был готов на любые ухищрения, лишь бы наслаждаться ею вечно.
#18 – Внимание
Они привлекали излишнее внимание, но Гильгамешу было все равно, а Кирей умел объяснять так доходчиво, что ни у кого больше не возникало никаких вопросов.
#19 – Душа
- Это то, что люди придумали себе сами. Если бы у тебя была душа, она бы уже давным давно жарилась на адских углях, - Гильгамеш стоял позади Кирея и шептал ему всякие романтические глупости, пока тот готовил ужин.
#20 – Рисунок
- Это мы с тобой, - гордо провозгласил Гильгамеш, протягивая рисунок, который сотворил в школе. - Тебя вызывают к директору, - добавил он, проходя в спальню - у Кирея внезапно наступило оцепенение.
#21 – Глупость
Глупость окружающих людей раздражала Гильгамеша почти так же сильно, как холодная вода в ванной, но потом приходил Кирей.
#22 – Безумие
Безумие охватило их обоих, столкнуло вместе и впиталось в стены храма, но Кирей привык к тому, что его считали безумцем, а Гильгамешу было просто все равно - он и так был слишком прекрасен.
#23 – Ребёнок
- Ты им сказал, что я твой ребенок?! - Гильгамеш никак не ожидал от Кирея такого предательства - он уже давно не был ребенком, да он был на миллион лет старше Кирея: успокоило его лишь легкое удушье, когда руки крепко сжали его горло.
#24 – Мгновение
У них было целое мгновение, когда они вдвоем правили всем миром, но они умудрились растянуть это мгновение на целых десять лет.
#25 – Тень
Кирей вечно скрывался в тени, и Гильгамешу никак не надоедало шутить о его родстве с вампирами.
#26 – Свидание
- Наше первое свидание было здесь, в этой самой келье, когда ты уничтожил все запасы моего вина, - Кирей был непреклонен, и Гильгамешу пришлось согласиться на празднование годовщины.
#27 – Прятки
Иногда Кирей хотел побыть в одиночестве, и тогда они играли в прятки - Гильгамеш мог искать его часами, а потом часами обижаться, но так или иначе, все заканчивалось без жертв.
#28 – Удача
Удачей было заполучить Гильгамеша в свои союзники, но иногда Кирею казалось, что небеса за что-то ополчились на него и послали страшную кару - особенно в те моменты, когда он заходил на кухню после приготовленного Гильгамешем завтрака.
#29 – Безопасность
- Я не хочу, чтобы с тобой что-либо случилось, - и хотя рядом с Гильгамешем в безопасности был только он сам, ему все равно была приятна подобная забота.
#30 – Призрак
Кирей часто видел призраков людей, которых убил, но это они боялись его, и таяли, когда он пытался подойти ближе - потусторонний мир не хотел контактировать с тем, кто и так был мертв с рождения.
#31 – Книга
Гильгамеш заглатывал книги без разбору, он даже выучил Библию - Кирею нравилось, когда тот шептал "Отче наш" во время секса.
#32 – Очки
Гильгамеш никогда не думал, что у него может перехватить дыхание от вида человека в очках, но Кирей разрушил этот миф, коснувшись указательным пальцем дужки.
#33 – Никогда
Они никогда ничего друг другу не обещали, им не нужны были командные заклинания, их связал Грааль - возможно, именно этого они оба так страстно желали.
#34 – Песня
- Я написал тебе песню! - воодушевленно воскликнул Гильгамеш и с недоумением уставился на захлопнувшуюся перед ним дверь - как же так, в Вавилоне же все хвалили его голос.
#35 – Внезапность
Гильгамеш был воплощением внезапности, поэтому ему так нравилось быть рядом с Киреем - тот никогда не протестовал, просто всегда держал руку на пульсе и был готов к любым его выходкам, будто обладал пророческим даром.
#36 – Стоп
- Моим стоп-словом будет "Энкиду", - заявил Гильгамеш, и тут же возмущенно замычал - Кирей незаметно подошел сзади и заткнул ему рот кляпом, делая стоп-слово совершенно бесполезным.
#37 – Время
Их время утекало быстрее, чем тьма Грааля, но ни один из них не хотел вечной жизни.
#38 – Фотография
На фотографии была запечатлена красивая женщина, но когда Гильгамеш поинтересовался, кто это, Кирей безразлично бросил, что это его бывшая жена, и ревность исчезла.
#39 – Порванный
Порванный пиджак Гильгамеш запихал в самый дальний угол шкафа - не хотел, чтобы Кирей узнал о драке, а утром нашел этот же пиджак в мусорном ведре.
#40 – История
- Я сам мог бы преподавать историю этим невеждам, - Гильгамеш был пьян, поэтому Кирей не стал уточнять, что в школе опять не так рассказали про Вавилон, просто взял его ступню в свои руки и крепко сжал - верный способ вернуть хорошее расположение духа.
#41 – Нежность
Кирею была совершенна несвойственна нежность - именно это Гильгамешу в нем и нравилось.
#42 – Беспокойство
Гильгамеш впервые испытал беспокойство рядом с Киреем, когда появился Кухулин - мерзкая шавка отвлекала на себя изрядную долю внимания.
#43 – Ковёр
Вжимаясь щекой в ворс ковра, Гильгамеш стонал так громко, что благочестивые прихожане могли подумать, будто в церкви проводится обряд экзорцизма.
#44 – Стена
Гильгамеш стоял у стены и упирался руками по обе стороны от зеркала - ему нравилось смотреть на свое раскрасневшееся лицо, но даже больше этого ему нравилось ловить в отражении сосредоточенный взгляд Кирея.
#45 – Обнажённый
Когда обнаженный Гильгамеш по привычке с утра спустился попить на кухню, Кухулин подавился бутербродом, а затейливые вавилонские ругательства разбудили до сих пор спящего Кирея.
#46 – Автобус
Они сидели друг напротив друга в автобусе им смотрели друг другу в глаза - Гильгамеш никогда раньше не катался в общественном транспорте, и поэтому немного паниковал, но невозмутимый взгляд Кирея его успокаивал.
#47 – Капли
- Никогда бы не подумал, что буду делать это, - пробормотал Гильгамеш, слизывая капли спермы с живота Кирея.
#48 – Любимый
У Кирея был любимый диван, на котором он мог сидеть часами, читая очередной манускрипт - и это было настоящим вызовом согнать его с места, чем регулярно и занимался Гильгамеш.
#49 – Голод
- Это похоже на голод, - задумчиво произнес Кирей, входя в тело Гильгамеша, - то же тянущее чувство внизу живота, головокружение и легкое раздражение.
#50 – Совесть
Иногда Гильгамеша начинала мучить совесть, и он вытаскивал вино из личных запасов - это было, пожалуй, единственным видом раскаяния, на которое он был способен.
Автор: Manuelle Atataki
Фандом: Fate
Пейринг: Котомине Кирей/Гильгамеш
Тип: слэш
Тема: Epsilon
Рейтинг: G-R
Дисклеймер: отказываюсь
читать дальше
Фандом: Fate
Пейринг: Котомине Кирей/Гильгамеш
Тип: слэш
Тема: Epsilon
Рейтинг: G-R
Дисклеймер: отказываюсь
читать дальше