Автор: [Kayomi]
Фандом: Naruto
Пейринг/Персонажи: Сасори/Дейдара
Тип: слеш
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: Все принадлежит господину Кишимото Масаши, я лишь балуюсь на досуге
Авторские примечания: ООС, AU относительно канона
читать дальше#01 — Мармелад
Сасори смотрит, как Дейдара с удовольствием уплетает мармелад, и решает не отказываться от угощения, когда Дейдара во внеочередной раз подносит к его губам цветастого мишку.
#02 — Пленник
Смотря на Дейдару, Сасори думает иногда о том, что является его пленником: так крепко этот мальчишка смог его пришить к себе.
#03 — Адреналин
Когда адреналин в крови сходит на нет, то он вдруг понимает, что чуть не убил только что трех придурков, решивших их ограбить.
#04 — Запястье
Сасори находит у Дейдары на запястьях по белой полоске шрамов, на что тот только беспомощно улыбается и говорит ему:
— А ты за мной вернулся...
#05 — Курица
Сасори помнит куриц в детском саду — у них был живой уголок, так что им разрешали частенько кормить животных — те были такие же беспокойные и не умеющие сидеть подолгу на одном месте, как Дейдара, вечно слоняющийся по квартире и что-то делающий.
#06 — Полоса
Полоса автомагистрали, по которой они едут, похожа на дорогу в Никуда: все не кончается и не кончается, но Сасори даже нравится, ведь можно ни о чем не думать и просто умиротворенно молчать.
#07 — Ягода
Сасори приносит Дейдаре спелые ягоды вишни, первые в этом году, на что тот несколько секунд смотрит на него, ища что-то в его лице, а потом лезет обниматься.
#08 — Реакция
У Дейдары странная реакция на комплименты о своей красоте, он благодарит за них, но не воспринимает их, и лишь через несколько лет услышав, что тот не считает себя красивым, он заставляет Дейдару раздеться и рисует его обнаженным.
#09 — Крыша
Мама и бабушка практически в один голос твердят, когда Сасори рассказывает им про них с Дейдарой, что у него поехала крыша, раз он встречается с мальчиком, почти на двадцать лет себя моложе, и что скоро Дейдара его бросит, потому что молодежь сейчас не умеет любить.
#10 — Спина
Со спины, особенно под толстым одеялом, Дейдара похож на не очень хрупкую, но утонченную девушку, так что его менеджер, ввалившаяся к нему в спальню из-за новостей о выставке, уверена первые пару недель их знакомства, что его мальчик — очень даже девочка, пока однажды не видит его полуголым на развороте журнала.
#11 — Фонтан
Дейдара однажды предлагает ему изменить их место встреч, например, на фонтан возле станции, но Сасори отказывает ему, потому что их фонарный столб очень часто не горит, из-за чего под ним можно целоваться, никого не тревожа.
#12 — Месть
Сасори никогда не имел желания отомстить, но в один день, когда Дейдара приполз домой ужасно побитым и обкорнанным криво и косо, Сасори вдруг подумал, что не против убить тех, кто причиняет боль его мальчику.
#13 — Опыт
Неопытный в любви Дейдара когда-то до глубины души пленил его: легкий румянец, стеснение и смущение, наглость и бесстрашие в требовании научить и приласкать, и при этом полная отдача и расслабление, абсолютное доверие, когда Сасори нависает над ним и целует.
#14 — Мир
Сасори как-то читает интервью Дейдары, где наглая журналистка задала вопрос о личной жизни, и тот, конечно же, совершенно искренне ответил: "В моей жизни всегда был только один человек, что является для меня всем миром".
#15 — Часы
Сасори в остолбенении смотрит на часы в бархатной коробочке (ужасно дорогие часы, Сасори думал скопить на них в течении полугода!), что просто положил перед ним Дейдара, и переводит взгляд на своего довольно улыбающегося мальчика:
— Я рад, что тебе нравится, Сасори; и теперь ты всегда будешь вспоминать меня, когда будешь думать о времени!
#16 — Облако
Сасори любит любоваться Дейдарой, тот всегда совершенно разный, пусть и всегда одинаковый, например, как сейчас, когда лопает на балконе мороженое из стаканчика и смотрит на облака.
#17 — Номер
Дейдара не соглашается сразу обменяться номерами, как любой другой подросток или более взрослый парень, он качает головой и признается:
— Если я захочу с тобой встретиться, то приду в твою галерею, как делаю это уже очень долгое время.
#18 — Голос
Голос у Дейдары ровный и четкий, злой и совершенно безэмоциональный:
— Я не буду возвращаться и делать вид, что все хорошо, мам: глупостью будет делать вид, что я могу жить без него.
#19 — Жест
Сасори думает, как воспримет этот жест — покупка ювелирных аксессуаров — с его стороны Дейдара, и понимает, что не может представить абсолютно ничего, так что решает для начала просто купить кимоно и оби к нему — как ответный подарок на дорогущие часы от школьника.
#20 — Лестница
Сасори смотрит на разделяющую их социальную лестницу и думает о том, что, возможно, его сомнения не беспочвенны: Дейдара, можно сказать, из другого мира.
#21 — Зрение
Сасори однажды замечает, что Дейдара подслеповато щурится на надписи вдалеке, и теперь понимает, почему его мальчик иногда жалуется на мелкие буквы — из-за плохого зрения.
#22 — Сок
Сасори с интересом наблюдает за борьбой Дейдары с соковыжималкой, которую тот проигрывает:
— Ну, давай же, вредина, мне еще нужно успеть сегодня на съемку в городе!
#23 — Халат
Сасори снимает банный халат с плеч Дейдары — и тот падает к ногам, собираясь у щиколоток: если его мальчик не считает себя красивым, то он абсолютный идиот, раз не понимает, как действует на людей.
#24 — Химия
— Между нами происходит какая-то странная химия, из-за нее в моей голове столько всякого дерьма про возможное "нас", — слушает Сасори в трубке тихий голос Дейдары, — но ты взрослый, а мне только-только исполнится семнадцать: я не знаю, как мне жить с этим осознанием.
#25 — Предложение
Сасори делает предложение по всем правилам: встает на колени перед своим мальчиком, надевает на палец простое обручальное кольцо и просит провести вместе с ним весь отпущенный им жизнью срок.
#26 — Скелет
Сасори думает, что в глазах общества каждый из них друг для друга — скелет в шкафу.
#27 — Привлекательность
Дейдара не осознает своей привлекательности, пусть и снимается в модных журналах, участвует в показах и все чаще попадает на обложки журналов, из-за чего Сасори до белых пятен перед глазами ревнует.
#28 — Зонт
Дейдара выбирает традиционный бамбуковый зонт — как раз в тон кимоно — и раскрывает его: люди начинают оборачиваться на них в парке (Сасори думает, что нельзя быть таким — и совершенно этого не понимать).
#29 — Скрытность
Сасори иногда думает, что они не зря проявляют такую таинственность и даже скрытность в отношении друг друга: состоявшийся взрослый мужчина и молодой парень вместе смотрятся и так странно.
#30 — Репутация
— Больше ничто не повредит твоей репутации, — просто говорит Дейдара, совершенно ровно и потрясающе бесчувственно: Сасори аж завораживает выцветание красок на этом юном лице, — я больше никогда тебя не потревожу.
#31 — Обращение
Сасори только с разрешения Дейдары позволил себе обращаться к нему по имени, а Дейдара не спрашивал разрешения, он просто сразу позвал.
#32 — Откровенность
Откровенность Дейдары поражала: будто нет человека, которому он мог бы довериться или доверять, — так что Сасори не смел предавать его.
#33 — Намек
Сасори игнорирует любые намеки и сигналы со стороны Дейдары первое время, потому что тот — несовершеннолетний глупый парень в глазах общества, а Сасори — умный взрослый, но на деле же все совершенно наоборот.
#34 — Провокация
Сасори не любит, когда Дейдара устраивает провокации и разводит его на скандалы с последующим бурным примирением, ему больше нравится, когда тот просто раздевается посреди мастерской в полнейшей тишине — зрелище потрясающе сексуальное.
#35 — Обед
Дейдара собирает Сасори обеды с тех пор, как узнал, что Сасори за работой иногда забывает поесть, так что он благодарен своему мальчику за маленькие кулинарные шедевры.
#36 — Аргумент
У Сасори не остается ни одного аргумента против, так что он соглашается и говорит Дейдаре "да" на предложение встречаться, он не думает, что выйдет что-то путное (однако уверен, что им обоим будет больно и неловко).
#37 — Честность
Сасори всегда был честен с семьей, так что он не понимает, как Дейдара может осознанно скрывать от семьи, что влюблен.
#38 — Кулак
— Сожми кулак, — как-то просит Дейдара — и Сасори сжимает, с интересом ожидая продолжения, — у тебя большое сердце, Сасори, но мое тебе подойдет, если твое вдруг остановится: оно молодое и всегда будет биться для тебя.
#39 — Поход
Поход в магазин за кимоно для Дейдары становится сущей пыткой, так что через полтора часа он сдается и звонит мастеру, у которого уже заказывал кимоно для матери: тот поймет, что конкретно хочет Сасори, и сделает все, как надо.
#40 — Хитрость
— Временами ты похож на китцуне, — говорит Сасори Дейдаре: — Но меня поражает то, что я — курица в курятнике, что ты охраняешь: ни один волк не видит меня за твоими сладкими и хитрыми речами.
#41 — Предпочтение
— Я всегда предпочитал быть откровенным: мне одинаково нравятся и девочки, и мальчики, однако мало кто может задержаться рядом с художником, но ты, Дейдара, — я смотрю на тебя уже который год и никак не могу налюбоваться, — сознается пьяный Сасори и счастливо улыбается, когда Дейдара целует его в лоб и обнимает за плечи.
#42 — Точка
Сасори думает, что должен расставить все точки над "i", но Дейдара приходит первым и делает это за него: четко, быстро и очень по-взрослому, совершенно не оставляя выбора.
#43 — Вес
Сасори любит таскать Дейдару на руках, пусть тот по весу и не пушинка, однако его мальчик очень звонко смеется в такие моменты.
#44 — Попытка
Сасори дает себе вторую попытку с Дейдарой — второй шанс на то, чтобы выжить.
#45 — Взрыв
Дейдара буквально взрывается на его глазах: из тихого, ласкового и домашнего мальчика он превращается в фурию, способную сожрать, когда видит своих родителей возле дома.
#46 — Прямолинейность
Сасори нравится прямолинейность Дейдары: он считает, что это черта детей, — и наслаждается ею.
#47 — Терпение
Сасори набирается побольше терпения, когда Дейдара приносит ему разворот со своей фото и заявляет:
— Я работаю манекенщиком, так что мне приходится раздеваться перед толпой людей, которая смотрит на твои следы на мне.
#48 — План
Сасори привык стоить планы и следовать им, но с Дейдарой такого не получается: он — человек, привыкший жить.
#49 — Резинка
Сасори останавливается напротив полки с женскими побрякушками для волос: простая, обычная голубая резинка для волос с черно-белой пандой не оставляет его равнодушным, так что он берет парочку и идет на кассу.
#50 — След
Сасори трогает пальцами зудящий на шее засос — первый ревнивый след Дейдары на его теле.
Автор: [Kayomi]
Фандом: Naruto
Пейринг/Персонажи: Сасори/Дейдара
Тип: слеш
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: Все принадлежит господину Кишимото Масаши, я лишь балуюсь на досуге
Авторские примечания: ООС, AU относительно канона
читать дальше
Фандом: Naruto
Пейринг/Персонажи: Сасори/Дейдара
Тип: слеш
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: Все принадлежит господину Кишимото Масаши, я лишь балуюсь на досуге
Авторские примечания: ООС, AU относительно канона
читать дальше