все просрано
Автор: Домэхин
Фандом: ориджиналы
Пейринг/Персонажи: Майкл Рэй/Батищева Вероника
Тип: alpha
Рейтинг: от G почти до R
Дисклеймер: я, я и только я!
Авторские примечания: действие происходит на Земле в основном, частично - в параллельном измерении; Вероника и Майкл - из людей с необычными способностями: она владеет стихией воздуха и электричеством, он - стихией Огня и созданием, управлением кристаллами
читать дальше#01 – Комфорт
Иногда у них обоих возникала мысль о том, что они созданы друг для друга, настолько комфортно им было вместе.
#02 – Поцелуй
Маленькая горбинка на носу Майкла долгие годы будет напоминать ему о первом поцелуе его подруги.
#03 – Мягкий
То, что она любит спать с ним, Вероника объясняла тем, что он просто мягкий.
#04 – Боль
Вероника часто причиняла боль по-настоящему близким ей людям, и ей повезло, что Майкл был в некоторой степени мазохистом.
#05 – Картошка
Каждый раз при виде картофеля Майкл тепло улыбался, вспоминая о подруге, нывшей, что ее нос похож на картошку.
#06 – Дождь
Майкл любил дождь, навевающий грустные воспоминания, он любил дождь, очищающий душу, но больше всего он любил летний ливень, под которым бегала радостная Вероника, босиком шлепая по лужам и заливисто хохоча.
#07 – Шоколад
Майкл сильно любил шоколад и подругу тоже, но усомнился в этом, однажды утором проснувшись с шоколадными усами, бородкой и бровями под радостное хихиканье Вероники.
#08 – Счастье
Счастье - это что-то светлое, легкое, неземное, всепоглощающее и головокружительное; это та эйфория, охватывающая все ее существо, когда она видит Майкла уставшим и немного потрепанным, но все же целым и невредимым.
#09 – Телефон
Важной вещью в их отношениях являлся мобильный телефон - так они могли связаться друг с другом в разлуке.
#10 – Уши
Майкл знал, что у его подруги самые любопытные ушки на свете, поэтому ни с кем не делился самым сокровенным, ведь эти самые уши, кажется, могли услышать его даже в другом измерении.
#11 – Имя
Его имя в ее устах всегда имело разные оттенки – радость, тепло, нежность, гнев, раздражение, тоску; но оно всегда произносилось с любовью.
#12 – Чувственный
Вероника часто задумывалась о том, что, должно быть, у Майкла чувственные губы, но, к легкому огорчению, они были друзьями, и она не имела доступ к этим самым чувственным губам.
#13 – Смерть
Смерть всегда следовала за ними двоими по пятам, но на то они и были друзьями, чтобы вытаскивать друг друга из ее когтистых цепких пальцев.
#14 – Секс
Вероника слишком много говорила о сексе, казалась довольно осведомленной в плане этого и продвинутой, раскрепощенной; на деле же оказалось, что она практически ни на что не способна в данном плане, но то, как она стонала, кусала свои губы, выгибалась под ним и пыталась прижаться к нему как можно ближе, Майклу безумно понравилось.
#15 – Прикосновение
Одно прикосновение Вероники прошивало все существо Майкла разрядом электрического тока во всех смыслах этого слова, ведь она еще не до конца научилась контролировать эту свою силу.
#16 – Слабость
При каком-то особенном звучании его голоса Веронику охватывала непонятная сладкая слабость, она словно таяла от его слов.
#17 – Слёзы
Многие думали, что Вероника и плакать-то, в принципе, не умеет, она немногим показывала слезы; Майкл был единственным, кто мог стирать их с ее лица.
#18 – Скорость
Вероника любила быструю скорость во всем, кроме отношений, именно поэтому она медленно измывалась над Майклом в течении нескольких лет, никуда не торопясь.
#19 – Ветер
Она была такой же разной, как и любимый ею ветер: буйной и неукротимой как ураган, ласковой и нежной как легкий ветерок, перебиравший его волосы по ее воле.
#20 – Свобода
Свобода была не для них – они были слишком привязаны друг к другу.
#21 – Жизнь
«Жизнь обещает быть интересной», - думал Майкл, произнося свадебную клятву.
#22 – Ревность
Ревность Майкла была настолько пылкой и яростной, что Вероника порой думала, что он слишком ревнивый… друг.
#23 – Руки
Вероника любила руки Майкла, они были мягкими и теплыми, их объятие хорошо расслабляло после долгого и напряженного дня; она перебирала его пальцы и щекотала осторожно ладонь, он чувствовал, что это становится его любимым жестом со стороны подруги.
#24 – Вкус
Вероника считала, что у Майкла поистине дурной вкус – она бы себя никогда бы не выбрала.
#25 – Преданность
Вероника любила в Майкле его преданность друзьям, своему делу, но больше всего ей нравилась его преданность своим чувствам, позволившая им спустя длительное время построить семью.
#26 – Навсегда
Они любили одни и те же вещи, думали одно и то же, практически все время были вместе, души друг в друге не чаяли и прощали любые обиды друг другу – было видно, что судьба связала их вместе крепко отныне и навсегда.
#27 – Кровь
Вероника панически боялась крови, особенно крови раненого Майкла на своих руках, когда тащила его в лагерь после битвы.
#28 – Болезнь
Любовь к лучшей подруге – вот болезнь, которой страдали оба, Майкл – из-за ее невнимательности, Вероника – из-за его ревности.
#29 – Мелодия
Как-то раз Вероника дала послушать ему свою любимую мелодию, и Майкл чуть из кожи не вылез, но научился играть на пианино за несколько месяцев и сыграл на ее День Рождения композицию Хирано Йошихисы «Coda~Death Note».
#30 – Звезда
В пещере будущего Майкл увидел маленькую звездочку своей предстоящей жизни, почему-то она подозрительно была похожа на Веронику.
#31 – Дом
«Ты мой дом» - эти слова, вычитанные ею где-то, Вероника с полной уверенностью могла адресовать Майклу, ведь он был теплым, уютным, надежным… и он всегда дожидался ее.
#32 – Смущение
Майкл понял истинную природу своих чувств, когда увидел радостное смущение на лице Вероника, увы, адресованное другому человеку.
#33 – Страх
Вероника всегда боялась того, что Майкл слишком красивый и слишком хороший для нее, в такого нельзя не влюбиться.
#34 – Молния/Гром
Вероника была молниеносной во всех смыслах – она быстро настигала удирающего Майкла и била его молнией.
#35 – Связи
Крепкие связи не рушатся со временем, и Майкл был счастлив убедиться в этом на своем собственном примере, когда увидел радость в таких любимых серо-зеленых глазах после долгой разлуки.
#36 – Магазин
Магазинчик Саги процветал, а все благодаря тому, что спустя четыре года разлуки король Майкл встретил там свою первую и единственную любовь.
#37 – Техника
Техника всякая была в руках у Вероники, и вся она часто ломалась, но Майкл был королем, и вся техника в стране фактически принадлежала ему, поэтому нытье его благоверной насчет еще одного разбитого ноутбука вызывало у него лишь снисходительную улыбку.
#38 – Подарок
Вероника не любила подарки; первый его подарок она сразу же отдала обратно, второй – оставила в его комнате, третий – передала через Мэгги, четвертый – уже передарила, пятый – выбросила у него на глаза, но Майкл не сдавался, и в конце концов добился своего.
#39 – Улыбка
Вероника улыбалась практически всегда, и, хоть все ее улыбки были разными, они одинаково согревали его душу.
#40 – Невинность
Вероника была самой невинностью, когда Майкл пытался найти кое-что важное для него; тогда ему становилось страшно, ведь чем невиннее ее лицо, тем страшнее пакость, которую она сделала в этот раз.
#41 – Завершение
Закономерным завершением их странных неопределенных отношений должна была стать свадьба, которая, правда, состоялась спустя пять лет после этого самого завершения.
#42 – Тучи
Грозовые тучи всегда клубились над ними и над их отношениями, чтобы пролиться вниз беспощадным ливнем в день их расставания.
#43 – Воздух
Воздух был стихией Вероники, она была единым целым с ним – такая же легкая, чистая и невинная, необходимая; Майкл любил говорить: «Я дышу ей».
#44 – Небо
С самого детства Вероника мечтала хоть разок прикоснуться к небу; повзрослев, она не потеряла своей мечты, и смогла ее исполнить, прикоснувшись к небесной лазури через глаза Майкла.
#45 – Ад
Когда-то Майклу казалось, что его жизнь превратилась в Ад: Вероника была с другим, грелась в руках, нежилась в его постели, целовала его губы,, а он сам горел в яростном пламени собственной ревности.
#46 – Солнце
Майкл был для нее личным солнышком, он согревал ее своими объятиями всегда, когда это требовалось.
#47 – Луна
Ничто так не красило Майкла как луна, серебрившая его светлые мягкие волосы, обозначая рельеф его тела и… вообще, он становился похож на какое-то неземное существо в свете ночного солнца!
#48 – Волны
Волны бурной жизни кидали кораблик их отношений из крайности в крайность, сегодня, на гребне волны – они друзья, завтра, обрушиваясь в глубь океана – соперники или неприятели, послезавтра, снова поднимаясь вверх в бушующем море – возлюбленные.
#49 – Волосы
Когда он впервые увидел ее со спины, то внутри все дрогнуло – перед ним стояла давно умершая мать: та же фигура, те же движения, но главное, волосы – до середины спины, в их густых кудрях каштанового цвета заблудились маленькие рыжие лучики солнца.
#50 – Комета
Когда мимо другого измерения пролетала комета, Вероника загадала желание о том, чтобы ее поскорее нашла настоящая любовь, и Майкл пришел к ней уже через пять минут.
Фандом: ориджиналы
Пейринг/Персонажи: Майкл Рэй/Батищева Вероника
Тип: alpha
Рейтинг: от G почти до R
Дисклеймер: я, я и только я!
Авторские примечания: действие происходит на Земле в основном, частично - в параллельном измерении; Вероника и Майкл - из людей с необычными способностями: она владеет стихией воздуха и электричеством, он - стихией Огня и созданием, управлением кристаллами
читать дальше#01 – Комфорт
Иногда у них обоих возникала мысль о том, что они созданы друг для друга, настолько комфортно им было вместе.
#02 – Поцелуй
Маленькая горбинка на носу Майкла долгие годы будет напоминать ему о первом поцелуе его подруги.
#03 – Мягкий
То, что она любит спать с ним, Вероника объясняла тем, что он просто мягкий.
#04 – Боль
Вероника часто причиняла боль по-настоящему близким ей людям, и ей повезло, что Майкл был в некоторой степени мазохистом.
#05 – Картошка
Каждый раз при виде картофеля Майкл тепло улыбался, вспоминая о подруге, нывшей, что ее нос похож на картошку.
#06 – Дождь
Майкл любил дождь, навевающий грустные воспоминания, он любил дождь, очищающий душу, но больше всего он любил летний ливень, под которым бегала радостная Вероника, босиком шлепая по лужам и заливисто хохоча.
#07 – Шоколад
Майкл сильно любил шоколад и подругу тоже, но усомнился в этом, однажды утором проснувшись с шоколадными усами, бородкой и бровями под радостное хихиканье Вероники.
#08 – Счастье
Счастье - это что-то светлое, легкое, неземное, всепоглощающее и головокружительное; это та эйфория, охватывающая все ее существо, когда она видит Майкла уставшим и немного потрепанным, но все же целым и невредимым.
#09 – Телефон
Важной вещью в их отношениях являлся мобильный телефон - так они могли связаться друг с другом в разлуке.
#10 – Уши
Майкл знал, что у его подруги самые любопытные ушки на свете, поэтому ни с кем не делился самым сокровенным, ведь эти самые уши, кажется, могли услышать его даже в другом измерении.
#11 – Имя
Его имя в ее устах всегда имело разные оттенки – радость, тепло, нежность, гнев, раздражение, тоску; но оно всегда произносилось с любовью.
#12 – Чувственный
Вероника часто задумывалась о том, что, должно быть, у Майкла чувственные губы, но, к легкому огорчению, они были друзьями, и она не имела доступ к этим самым чувственным губам.
#13 – Смерть
Смерть всегда следовала за ними двоими по пятам, но на то они и были друзьями, чтобы вытаскивать друг друга из ее когтистых цепких пальцев.
#14 – Секс
Вероника слишком много говорила о сексе, казалась довольно осведомленной в плане этого и продвинутой, раскрепощенной; на деле же оказалось, что она практически ни на что не способна в данном плане, но то, как она стонала, кусала свои губы, выгибалась под ним и пыталась прижаться к нему как можно ближе, Майклу безумно понравилось.
#15 – Прикосновение
Одно прикосновение Вероники прошивало все существо Майкла разрядом электрического тока во всех смыслах этого слова, ведь она еще не до конца научилась контролировать эту свою силу.
#16 – Слабость
При каком-то особенном звучании его голоса Веронику охватывала непонятная сладкая слабость, она словно таяла от его слов.
#17 – Слёзы
Многие думали, что Вероника и плакать-то, в принципе, не умеет, она немногим показывала слезы; Майкл был единственным, кто мог стирать их с ее лица.
#18 – Скорость
Вероника любила быструю скорость во всем, кроме отношений, именно поэтому она медленно измывалась над Майклом в течении нескольких лет, никуда не торопясь.
#19 – Ветер
Она была такой же разной, как и любимый ею ветер: буйной и неукротимой как ураган, ласковой и нежной как легкий ветерок, перебиравший его волосы по ее воле.
#20 – Свобода
Свобода была не для них – они были слишком привязаны друг к другу.
#21 – Жизнь
«Жизнь обещает быть интересной», - думал Майкл, произнося свадебную клятву.
#22 – Ревность
Ревность Майкла была настолько пылкой и яростной, что Вероника порой думала, что он слишком ревнивый… друг.
#23 – Руки
Вероника любила руки Майкла, они были мягкими и теплыми, их объятие хорошо расслабляло после долгого и напряженного дня; она перебирала его пальцы и щекотала осторожно ладонь, он чувствовал, что это становится его любимым жестом со стороны подруги.
#24 – Вкус
Вероника считала, что у Майкла поистине дурной вкус – она бы себя никогда бы не выбрала.
#25 – Преданность
Вероника любила в Майкле его преданность друзьям, своему делу, но больше всего ей нравилась его преданность своим чувствам, позволившая им спустя длительное время построить семью.
#26 – Навсегда
Они любили одни и те же вещи, думали одно и то же, практически все время были вместе, души друг в друге не чаяли и прощали любые обиды друг другу – было видно, что судьба связала их вместе крепко отныне и навсегда.
#27 – Кровь
Вероника панически боялась крови, особенно крови раненого Майкла на своих руках, когда тащила его в лагерь после битвы.
#28 – Болезнь
Любовь к лучшей подруге – вот болезнь, которой страдали оба, Майкл – из-за ее невнимательности, Вероника – из-за его ревности.
#29 – Мелодия
Как-то раз Вероника дала послушать ему свою любимую мелодию, и Майкл чуть из кожи не вылез, но научился играть на пианино за несколько месяцев и сыграл на ее День Рождения композицию Хирано Йошихисы «Coda~Death Note».
#30 – Звезда
В пещере будущего Майкл увидел маленькую звездочку своей предстоящей жизни, почему-то она подозрительно была похожа на Веронику.
#31 – Дом
«Ты мой дом» - эти слова, вычитанные ею где-то, Вероника с полной уверенностью могла адресовать Майклу, ведь он был теплым, уютным, надежным… и он всегда дожидался ее.
#32 – Смущение
Майкл понял истинную природу своих чувств, когда увидел радостное смущение на лице Вероника, увы, адресованное другому человеку.
#33 – Страх
Вероника всегда боялась того, что Майкл слишком красивый и слишком хороший для нее, в такого нельзя не влюбиться.
#34 – Молния/Гром
Вероника была молниеносной во всех смыслах – она быстро настигала удирающего Майкла и била его молнией.
#35 – Связи
Крепкие связи не рушатся со временем, и Майкл был счастлив убедиться в этом на своем собственном примере, когда увидел радость в таких любимых серо-зеленых глазах после долгой разлуки.
#36 – Магазин
Магазинчик Саги процветал, а все благодаря тому, что спустя четыре года разлуки король Майкл встретил там свою первую и единственную любовь.
#37 – Техника
Техника всякая была в руках у Вероники, и вся она часто ломалась, но Майкл был королем, и вся техника в стране фактически принадлежала ему, поэтому нытье его благоверной насчет еще одного разбитого ноутбука вызывало у него лишь снисходительную улыбку.
#38 – Подарок
Вероника не любила подарки; первый его подарок она сразу же отдала обратно, второй – оставила в его комнате, третий – передала через Мэгги, четвертый – уже передарила, пятый – выбросила у него на глаза, но Майкл не сдавался, и в конце концов добился своего.
#39 – Улыбка
Вероника улыбалась практически всегда, и, хоть все ее улыбки были разными, они одинаково согревали его душу.
#40 – Невинность
Вероника была самой невинностью, когда Майкл пытался найти кое-что важное для него; тогда ему становилось страшно, ведь чем невиннее ее лицо, тем страшнее пакость, которую она сделала в этот раз.
#41 – Завершение
Закономерным завершением их странных неопределенных отношений должна была стать свадьба, которая, правда, состоялась спустя пять лет после этого самого завершения.
#42 – Тучи
Грозовые тучи всегда клубились над ними и над их отношениями, чтобы пролиться вниз беспощадным ливнем в день их расставания.
#43 – Воздух
Воздух был стихией Вероники, она была единым целым с ним – такая же легкая, чистая и невинная, необходимая; Майкл любил говорить: «Я дышу ей».
#44 – Небо
С самого детства Вероника мечтала хоть разок прикоснуться к небу; повзрослев, она не потеряла своей мечты, и смогла ее исполнить, прикоснувшись к небесной лазури через глаза Майкла.
#45 – Ад
Когда-то Майклу казалось, что его жизнь превратилась в Ад: Вероника была с другим, грелась в руках, нежилась в его постели, целовала его губы,, а он сам горел в яростном пламени собственной ревности.
#46 – Солнце
Майкл был для нее личным солнышком, он согревал ее своими объятиями всегда, когда это требовалось.
#47 – Луна
Ничто так не красило Майкла как луна, серебрившая его светлые мягкие волосы, обозначая рельеф его тела и… вообще, он становился похож на какое-то неземное существо в свете ночного солнца!
#48 – Волны
Волны бурной жизни кидали кораблик их отношений из крайности в крайность, сегодня, на гребне волны – они друзья, завтра, обрушиваясь в глубь океана – соперники или неприятели, послезавтра, снова поднимаясь вверх в бушующем море – возлюбленные.
#49 – Волосы
Когда он впервые увидел ее со спины, то внутри все дрогнуло – перед ним стояла давно умершая мать: та же фигура, те же движения, но главное, волосы – до середины спины, в их густых кудрях каштанового цвета заблудились маленькие рыжие лучики солнца.
#50 – Комета
Когда мимо другого измерения пролетала комета, Вероника загадала желание о том, чтобы ее поскорее нашла настоящая любовь, и Майкл пришел к ней уже через пять минут.