It is impossible to create something out of nothing. (с)
Автор: [Kayomi]
Фандом: xxxHOLiC
Пейринг/Персонажи: Доумеки/Ватануки, Доумеки/Кохане
Тип: слеш, гет
Рейтинг: R (?) местами
Дисклеймер: Все принадлежит CLAMP, я лишь балуюсь на досуге
Авторские примечания: ООС, глубокий пост-канон местами, ангст
читать дальше#01 — Прогулка
Доумеки нравится гулять с Ватануки: тот похож на самую яркую птицу в этом городе, его хочется держать в руках — что Доумеки и позволяет себе каждый чертов раз, будто в последний.
#02 — Вальс
Ватануки смотрит на свадебный вальс молодоженов в который раз и от слез и зависти у него двоится в глазах: Доумеки отказывается танцевать с ним даже спустя десятилетия после свадьбы.
#03 — Желания
С годами Ватануки научился жалеть людей, что приходят к нему в Магазин за исполнением желаний: они все чего-то жаждут и никак не могут найти дорогу к этому, тащатся по неведомому пути и никак не могут понять, чего на самом деле хотят.
#04 — Удивление
Ватануки позволяет себе удивиться на свой день рождения, когда видит на пороге Магазина мужа Химавари: тому за шестьдесят, и он прочно стоит на ногах, а хрупкая даже в свои шестьдесят с хвостиком Химавари держится за него и у нее, как и всегда в этот день, стоят в глазах слезы.
#05 — Беспокойство
Доумеки окликает Ватануки привычным, не режущим глотку "Эй!", но Ватануки лишь замирает на это и даже не оборачивается — в этот момент Доумеки понимает, что глаз открылся не просто так и почему так душит беспричинное вроде бы беспокойство.
#06 — Причуда
— Мой внешний облик — это причуда этого места — Магазину нравится, когда Хозяева выглядят молодо, пусть даже и временные, — с теплотой говорит Ватануки мужу Химавари, пожимая его крепкую, но сухую ладонь, — на самом деле мне столько же, сколько и вашей жене.
#07 — Пустыня
— Иногда ты похож на пустыню, — говорит Доумеки перед рождеством, — такой же жаркий, иссушающий и полный жутких миражей.
#08 — Виски и ром
Юко предпочитала чистый виски или ром с колой (три к одному), Ватануки же любит виски со льдом и смотреть на полупустую и пыльную именную бутылку Юко: ему кажется, что если он будет пить за ее покой, то она никогда не вернется.
#09 — Война
Ватануки понимает однажды, что находится в центре разворачивающейся войны: войны со временем, памятью и самим с собой.
#10 — Свадьба
Ватануки развязывает и завязывает ленту на приглашении на свадьбу от Доумеки, пока Мокона ставит DVD-диск в проигрыватель с этой самой свадьбы:
— Принести тебе виски?
#11 — День Рождения
Доумеки видит, как Ватануки тяготит один единственный день в году: делает его грустным, изнемогающим в ожидании, более мудрым, иногда — отчаянно влюбленным и таким по-человечески понятным — Ватануки тяготит собственный день рождения.
#12 — Благословение
— Я прошу тебя благословить мой брак с Доумеки-куном, — просит тихим спокойным днем Кохане, когда они пьют чай на энгаве.
#13 — Наклон
— Мне иногда кажется, что вся твоя жизнь покатилась по наклонной, когда ты встретил меня, — говорит пьяный-пьяный Ватануки, развязывая пояс на кимоно, — но я рад этому, если честно: без тебя было бы скучно.
#14 — Жар
Этот жар всегда по-особенному пьянил Доумеки: когда Ватануки раскрывался навстречу ему, когда хватался за предплечья, когда тихонько стонал под ним и скулил, когда открывал рот в беззвучном стоне и хрипел от удовольствия, обливаясь потом и слезами, когда Доумеки подсовывал ладонь ему под затылок, чтобы волосы не путались в колтуны — этот особенный жар Ватануки, когда тот может отпустить себя в руках Доумеки.
#15 — Дыхание
Ватануки нравится, как дыхание Доумеки облачками пара вырывается изо рта и тут же исчезает в свежем, морозном воздухе на энгаве.
#16 — Разрушение
Ватануки просит Доумеки молиться каждый раз вместо него, когда видит, какие разрушения повлечет за собой выполнение того или иного желания — будь то машина, неудача или чья-то жизнь (Доумеки говорит, что к нему в храм потом приходят те, за кого просил молиться Ватануки).
#17 — Доверие
Доверие — это единственное, что может себе позволить Ватануки отдать Доумеки без страха, что за это придется платить (потому что Доумеки отдает Ватануки свое доверие и свою силу).
#18 — Воздушный шар
Ватануки обменивает один сон Доумеки на несколько более хороших снов у Продавца Грез, торгуясь до последнего, и потом с наслаждением смотрит на яркие воздушные шарики: выбирает, какой оставит себе в качестве платы.
#19 — Балкон
Ватануки нравится лежать на балконе летом, когда на улице прохладно, Доумеки в командировке и нет никаких клиентов: в такие ночи, закрывая глаза, он будто бы слышит пение лунных птичек, которых когда-то доставлял старому продавцу одэна.
#20 — Проклятие
Ватануки никогда не говорил этого, но Доумеки первые годы добровольного заточения читал в его глазах: мое желание — мое проклятие.
#21 — Тишина
Доумеки закрывает глаза, сидя на энгаве, и вслушивается в тишину Магазина: слишком тихую и слишком неестественную, будто все вокруг — сон.
#22 — Особенность
У Доумеки есть одна особенность, по которой его можно читать, как открытую книгу: складочка между бровей, похожая на иероглиф "река".
#23 — Вопрос
— Просто не задавай вопросов, Ватануки, — говорит Доумеки, когда приходит на порог Магазина с чемоданом и самым хмурым видом.
#24 — Ссора
Знаешь, говорит как-то задумчиво Ватануки после очередного вялого скандала, мы с тобой как какая-нибудь древняя женатая парочка: ссоримся ради развлечения.
#25 — Отказ
Отказ от Ватануки в помощи звучит особенно обидно, когда ему действительно хочется помочь.
#26 — Прыжок
Ватануки представляет свою влюбленность, а затем и любовь к Доумеки, как прыжок со скалы в море: с разбегу, неудержимо и с уходом на самое дно без шанса вынырнуть.
#27 — Шут
Быть шутом для Ватануки всегда было привычкой — и он никогда не жалел с тех пор, как ему пришлось стать серьезным и избавиться от этой дурной привычки (хотя Юко говорила, что всякая привычка является дурной).
#28 — Рыцарство
— Доумеки похож на рыцаря! — смеется Мокона, прыгая по затянутому в доспехи Доумеки (Ватануки улыбается, потягивая сливовое вино, и думает о таком же проклятом Мерлине с его рыцарством).
#29 — Сокровище
Доумеки отмечает, пока Ватануки ждет, когда девочки затянут пояс поверх кимоно, что Ватануки похож на сокровище.
#30 — Справедливый
Доумеки нравится Ватануки за то, что сколько бы лет ни прошло, тот всегда справедлив и предельно честен с ним (не то что Ватануки с Доумеки).
#31 — Ухмылка
Самое яркое и самое пугающее впечатление о Юко в воспоминаниях Ватануки — это ее ухмылка в момент, когда она говорит о цене впервые.
#32 — Печаль
Кажется, Ватануки понимает, почему Юко выглядела большею частью и печально, и задумчиво: людские желания — они практически всегда приносят печаль (и он не знает, что они напоминают ему больше: смерть или застывшее время).
#33 — Глупость
— Глупостью было пытаться ударить тебя ногой на лестнице, — смеется Ватануки воспоминаниям, — нужно было еще после линейки треснуть тебя по башке!
#34 — Серенада
Доумеки проигрывает желание Кохане и только поэтому стоит в полнолуние под балконом Ватануки и пытается спеть под его хихиканье любовную серенаду.
#35 — Сарказм
Сарказм — это как слой кимоно, которые Ватануки любит на себя надевать, понимает спустя год Доумеки, когда Ватануки закатывает в очередной раз глаза.
#36 — Постыдный
Ватануки считает постыдным то, что заставляет Доумеки раздевать его, сжимать в своих объятиях, целовать, проникать в него, прижимать к постели и раз за разом целовать свои колени — но никогда, ни при каких обстоятельствах он не будет считать постыдным свою любовь к Доумеки, чувства Доумеки к нему и до отчаянния сжигающую их страсть.
#37 — Монолог
Ватануки разговаривает с фотографией, где они запечатлены вместе с Юко и девочками, а Доумеки не смеет прервать его полный печали и одиночества монолог.
#38 — Временный
Ватануки всегда говорит, что он временный Хозяин Магазина Желаний — и Доумеки с каким-то затаенным ужасом ждет, когда тот перестанет всех исправлять и признает Магазин за собой.
#39 — Доля
Моя доля — быть с тобой, пока ты этого хочешь, молчит Доумеки на все попытки Ватануки узнать его будущее.
#40 — Одинокий
Ватануки никогда не говорил, что одинок, а Доумеки никогда не спрашивал, но всегда приходил в Магазин к Ватануки — к тому Ватануки, который мок под дождем с мертвым котом в руках.
#41 — Нигде
Ватануки может сказать о себе с уверенностью лишь одну вещь: он находится Нигде — в месте, которого нет, и найти его могут лишь те, кто потерялся.
#42 — Нейтральный
Ватануки завидует Кохане, которая остается нейтральной, пока Доумеки лежит у него на коленях или видит Ватануки, спешно запахивающим кимоно на коленях (в тот вечер откровений Кохане признается ему по телефону, что завидует в эти моменты Доумеки, потому что она не может себе этого позволить по отношению к нему, к Ватануки, ибо он принадлежит только Доумеки).
#43 — Нюанс
Доумеки всегда смущал тот нюанс, что Ватануки не должен знать про яйцо, потому что иногда Доумеки хотелось подойти к Ватануки и спросить: "Что мне нужно сделать с этим, чтобы ты был счастлив?"
#44 — Близость
Ватануки жаль, что их интимная близость — это еще и достояние Кохане.
#45 — Естественный
Для Ватануки стало естественным присутствие Доумеки в собственной жизни, в чем он никогда вслух не признается Доумеки (пусть Доумеки все понятно и без слов).
#46 — Горизонт
Ватануки с удовольствием рассматривает фотографии из свадебного путешествия Доумеки и Кохане, смеется над некоторыми снимками и умиляется, но особенно пристально он рассматривает фотографии неба и земли, где есть линия горизонта.
#47 — Храбрый
— Я предполагаю, чего тебе никто не говорил, — говорит Доумеки, пока они лежат в тени вишни в саду, — никто не говорил, какой ты храбрый, пусть все и понимали это.
#48 — Добродетельный
Ватануки никогда не считал себя добродетельным, но старая китцуне смеется над ним, наливая еще саке с Парада Демонов, что принес Доумеки, и называет его наивным и слишком молодым, чтобы оценивать себя с такой стороны.
#49 — Победа
— Ты всегда будешь побеждать меня, Кохане-чан, — говорит Ватануки, — потому что я изначально проиграл войну за Доумеки.
#50 — Поражение
— Мое самое главное поражение в жизни — это то, что Шидзука все равно будет выбирать тебя раз за разом, Ватануки-кун, — ровно и очень печально говорит Кохане в ответ по телефону, — мне надо лишь смириться с тем, что я делю его только с тобой.
Фандом: xxxHOLiC
Пейринг/Персонажи: Доумеки/Ватануки, Доумеки/Кохане
Тип: слеш, гет
Рейтинг: R (?) местами
Дисклеймер: Все принадлежит CLAMP, я лишь балуюсь на досуге
Авторские примечания: ООС, глубокий пост-канон местами, ангст
читать дальше#01 — Прогулка
Доумеки нравится гулять с Ватануки: тот похож на самую яркую птицу в этом городе, его хочется держать в руках — что Доумеки и позволяет себе каждый чертов раз, будто в последний.
#02 — Вальс
Ватануки смотрит на свадебный вальс молодоженов в который раз и от слез и зависти у него двоится в глазах: Доумеки отказывается танцевать с ним даже спустя десятилетия после свадьбы.
#03 — Желания
С годами Ватануки научился жалеть людей, что приходят к нему в Магазин за исполнением желаний: они все чего-то жаждут и никак не могут найти дорогу к этому, тащатся по неведомому пути и никак не могут понять, чего на самом деле хотят.
#04 — Удивление
Ватануки позволяет себе удивиться на свой день рождения, когда видит на пороге Магазина мужа Химавари: тому за шестьдесят, и он прочно стоит на ногах, а хрупкая даже в свои шестьдесят с хвостиком Химавари держится за него и у нее, как и всегда в этот день, стоят в глазах слезы.
#05 — Беспокойство
Доумеки окликает Ватануки привычным, не режущим глотку "Эй!", но Ватануки лишь замирает на это и даже не оборачивается — в этот момент Доумеки понимает, что глаз открылся не просто так и почему так душит беспричинное вроде бы беспокойство.
#06 — Причуда
— Мой внешний облик — это причуда этого места — Магазину нравится, когда Хозяева выглядят молодо, пусть даже и временные, — с теплотой говорит Ватануки мужу Химавари, пожимая его крепкую, но сухую ладонь, — на самом деле мне столько же, сколько и вашей жене.
#07 — Пустыня
— Иногда ты похож на пустыню, — говорит Доумеки перед рождеством, — такой же жаркий, иссушающий и полный жутких миражей.
#08 — Виски и ром
Юко предпочитала чистый виски или ром с колой (три к одному), Ватануки же любит виски со льдом и смотреть на полупустую и пыльную именную бутылку Юко: ему кажется, что если он будет пить за ее покой, то она никогда не вернется.
#09 — Война
Ватануки понимает однажды, что находится в центре разворачивающейся войны: войны со временем, памятью и самим с собой.
#10 — Свадьба
Ватануки развязывает и завязывает ленту на приглашении на свадьбу от Доумеки, пока Мокона ставит DVD-диск в проигрыватель с этой самой свадьбы:
— Принести тебе виски?
#11 — День Рождения
Доумеки видит, как Ватануки тяготит один единственный день в году: делает его грустным, изнемогающим в ожидании, более мудрым, иногда — отчаянно влюбленным и таким по-человечески понятным — Ватануки тяготит собственный день рождения.
#12 — Благословение
— Я прошу тебя благословить мой брак с Доумеки-куном, — просит тихим спокойным днем Кохане, когда они пьют чай на энгаве.
#13 — Наклон
— Мне иногда кажется, что вся твоя жизнь покатилась по наклонной, когда ты встретил меня, — говорит пьяный-пьяный Ватануки, развязывая пояс на кимоно, — но я рад этому, если честно: без тебя было бы скучно.
#14 — Жар
Этот жар всегда по-особенному пьянил Доумеки: когда Ватануки раскрывался навстречу ему, когда хватался за предплечья, когда тихонько стонал под ним и скулил, когда открывал рот в беззвучном стоне и хрипел от удовольствия, обливаясь потом и слезами, когда Доумеки подсовывал ладонь ему под затылок, чтобы волосы не путались в колтуны — этот особенный жар Ватануки, когда тот может отпустить себя в руках Доумеки.
#15 — Дыхание
Ватануки нравится, как дыхание Доумеки облачками пара вырывается изо рта и тут же исчезает в свежем, морозном воздухе на энгаве.
#16 — Разрушение
Ватануки просит Доумеки молиться каждый раз вместо него, когда видит, какие разрушения повлечет за собой выполнение того или иного желания — будь то машина, неудача или чья-то жизнь (Доумеки говорит, что к нему в храм потом приходят те, за кого просил молиться Ватануки).
#17 — Доверие
Доверие — это единственное, что может себе позволить Ватануки отдать Доумеки без страха, что за это придется платить (потому что Доумеки отдает Ватануки свое доверие и свою силу).
#18 — Воздушный шар
Ватануки обменивает один сон Доумеки на несколько более хороших снов у Продавца Грез, торгуясь до последнего, и потом с наслаждением смотрит на яркие воздушные шарики: выбирает, какой оставит себе в качестве платы.
#19 — Балкон
Ватануки нравится лежать на балконе летом, когда на улице прохладно, Доумеки в командировке и нет никаких клиентов: в такие ночи, закрывая глаза, он будто бы слышит пение лунных птичек, которых когда-то доставлял старому продавцу одэна.
#20 — Проклятие
Ватануки никогда не говорил этого, но Доумеки первые годы добровольного заточения читал в его глазах: мое желание — мое проклятие.
#21 — Тишина
Доумеки закрывает глаза, сидя на энгаве, и вслушивается в тишину Магазина: слишком тихую и слишком неестественную, будто все вокруг — сон.
#22 — Особенность
У Доумеки есть одна особенность, по которой его можно читать, как открытую книгу: складочка между бровей, похожая на иероглиф "река".
#23 — Вопрос
— Просто не задавай вопросов, Ватануки, — говорит Доумеки, когда приходит на порог Магазина с чемоданом и самым хмурым видом.
#24 — Ссора
Знаешь, говорит как-то задумчиво Ватануки после очередного вялого скандала, мы с тобой как какая-нибудь древняя женатая парочка: ссоримся ради развлечения.
#25 — Отказ
Отказ от Ватануки в помощи звучит особенно обидно, когда ему действительно хочется помочь.
#26 — Прыжок
Ватануки представляет свою влюбленность, а затем и любовь к Доумеки, как прыжок со скалы в море: с разбегу, неудержимо и с уходом на самое дно без шанса вынырнуть.
#27 — Шут
Быть шутом для Ватануки всегда было привычкой — и он никогда не жалел с тех пор, как ему пришлось стать серьезным и избавиться от этой дурной привычки (хотя Юко говорила, что всякая привычка является дурной).
#28 — Рыцарство
— Доумеки похож на рыцаря! — смеется Мокона, прыгая по затянутому в доспехи Доумеки (Ватануки улыбается, потягивая сливовое вино, и думает о таком же проклятом Мерлине с его рыцарством).
#29 — Сокровище
Доумеки отмечает, пока Ватануки ждет, когда девочки затянут пояс поверх кимоно, что Ватануки похож на сокровище.
#30 — Справедливый
Доумеки нравится Ватануки за то, что сколько бы лет ни прошло, тот всегда справедлив и предельно честен с ним (не то что Ватануки с Доумеки).
#31 — Ухмылка
Самое яркое и самое пугающее впечатление о Юко в воспоминаниях Ватануки — это ее ухмылка в момент, когда она говорит о цене впервые.
#32 — Печаль
Кажется, Ватануки понимает, почему Юко выглядела большею частью и печально, и задумчиво: людские желания — они практически всегда приносят печаль (и он не знает, что они напоминают ему больше: смерть или застывшее время).
#33 — Глупость
— Глупостью было пытаться ударить тебя ногой на лестнице, — смеется Ватануки воспоминаниям, — нужно было еще после линейки треснуть тебя по башке!
#34 — Серенада
Доумеки проигрывает желание Кохане и только поэтому стоит в полнолуние под балконом Ватануки и пытается спеть под его хихиканье любовную серенаду.
#35 — Сарказм
Сарказм — это как слой кимоно, которые Ватануки любит на себя надевать, понимает спустя год Доумеки, когда Ватануки закатывает в очередной раз глаза.
#36 — Постыдный
Ватануки считает постыдным то, что заставляет Доумеки раздевать его, сжимать в своих объятиях, целовать, проникать в него, прижимать к постели и раз за разом целовать свои колени — но никогда, ни при каких обстоятельствах он не будет считать постыдным свою любовь к Доумеки, чувства Доумеки к нему и до отчаянния сжигающую их страсть.
#37 — Монолог
Ватануки разговаривает с фотографией, где они запечатлены вместе с Юко и девочками, а Доумеки не смеет прервать его полный печали и одиночества монолог.
#38 — Временный
Ватануки всегда говорит, что он временный Хозяин Магазина Желаний — и Доумеки с каким-то затаенным ужасом ждет, когда тот перестанет всех исправлять и признает Магазин за собой.
#39 — Доля
Моя доля — быть с тобой, пока ты этого хочешь, молчит Доумеки на все попытки Ватануки узнать его будущее.
#40 — Одинокий
Ватануки никогда не говорил, что одинок, а Доумеки никогда не спрашивал, но всегда приходил в Магазин к Ватануки — к тому Ватануки, который мок под дождем с мертвым котом в руках.
#41 — Нигде
Ватануки может сказать о себе с уверенностью лишь одну вещь: он находится Нигде — в месте, которого нет, и найти его могут лишь те, кто потерялся.
#42 — Нейтральный
Ватануки завидует Кохане, которая остается нейтральной, пока Доумеки лежит у него на коленях или видит Ватануки, спешно запахивающим кимоно на коленях (в тот вечер откровений Кохане признается ему по телефону, что завидует в эти моменты Доумеки, потому что она не может себе этого позволить по отношению к нему, к Ватануки, ибо он принадлежит только Доумеки).
#43 — Нюанс
Доумеки всегда смущал тот нюанс, что Ватануки не должен знать про яйцо, потому что иногда Доумеки хотелось подойти к Ватануки и спросить: "Что мне нужно сделать с этим, чтобы ты был счастлив?"
#44 — Близость
Ватануки жаль, что их интимная близость — это еще и достояние Кохане.
#45 — Естественный
Для Ватануки стало естественным присутствие Доумеки в собственной жизни, в чем он никогда вслух не признается Доумеки (пусть Доумеки все понятно и без слов).
#46 — Горизонт
Ватануки с удовольствием рассматривает фотографии из свадебного путешествия Доумеки и Кохане, смеется над некоторыми снимками и умиляется, но особенно пристально он рассматривает фотографии неба и земли, где есть линия горизонта.
#47 — Храбрый
— Я предполагаю, чего тебе никто не говорил, — говорит Доумеки, пока они лежат в тени вишни в саду, — никто не говорил, какой ты храбрый, пусть все и понимали это.
#48 — Добродетельный
Ватануки никогда не считал себя добродетельным, но старая китцуне смеется над ним, наливая еще саке с Парада Демонов, что принес Доумеки, и называет его наивным и слишком молодым, чтобы оценивать себя с такой стороны.
#49 — Победа
— Ты всегда будешь побеждать меня, Кохане-чан, — говорит Ватануки, — потому что я изначально проиграл войну за Доумеки.
#50 — Поражение
— Мое самое главное поражение в жизни — это то, что Шидзука все равно будет выбирать тебя раз за разом, Ватануки-кун, — ровно и очень печально говорит Кохане в ответ по телефону, — мне надо лишь смириться с тем, что я делю его только с тобой.