It is impossible to create something out of nothing. (с)
Автор: [Kayomi]
Фандом: Naruto
Пейринг/Персонажи: Сасори/Дейдара
Тип: слеш
Рейтинг: G
Дисклеймер: Все принадлежит господину Кишимото Масаши, я лишь балуюсь на досуге
Авторские примечания: ООС, AU относительно канона
читать дальше#01 — Костер
Дейдара посильнее кутается в куртку и оглядывает голодно школьный двор: ярко горит последний в этом году и для его потока костер, ребята разбились по группкам и парочкам, кто-то стоит возле огня и греется, а кто-то уже собирается и уходит с праздника — во всей этой толпе он не находит Сасори, пусть и не ждал, но все же надеялся.
#02 — Нож
Дейдара решительно берет в руки нож и тут же со стуком кладет его обратно, с шумом выдыхая: ему хочется срезать с себя кожу, вылезти из собственных мышц и костей, потому что он больше не может без Сасори, как бы он не хотел двигаться вперед и дальше, просто физически не может.
#03 — Тонкий
Когда Сасори впервые видит его, тонкого, как ветка ивы, смеющегося и совершенно обворожительного, он замирает на мгновение и заставляет себя двигаться дальше: школа — не лучшее место снимать мальчиков (пусть потом этот мальчик и подходит к нему в тот же день и предлагает зайти в их дом ужасов, которым славится их школа).
#04 — Закат
Дейдара сидит на пороге на балкон и медленно курит, пока Сасори нет дома: солнце опускается так медленно, что закат больше похож на размытую фиолетовую акварель, чем на небо.
#05 — Цель
Дейдара оглядывается назад, на прожитые совместно с Сасори дни и года, и понимает, что у него никогда не было никакой особой цели, как у всех прочих, его единственная цель — это быть рядом с Сасори во что бы то ни стало — достигнута и продолжает жить, потому что он не может без Сасори, и все чаще — не может дышать.
#06 — Почерк
Сасори с трудом разбирает список покупок, составленный Дейдарой, — почерк у него тот еще.
#07 — Плащ
Дейдара кутается в осенний плащ Сасори, пока того нет дома: немного пропахший красками, растворителем и приятно окутывающий запахом самого Сасори аж до кончиков пальцев (пусть Дейдаре и мал плащ почти на размер, но руки у Сасори непропорционально длинные).
#08 — Столб
Дейдара хихикает в кулак, в одиночестве стоя у фонарного столба: у других парочек особые места для встреч — та же Хатико, например, а они до сих пор встречаются у фонарного столба недалеко от галереи Сасори, хотя почти десять лет прошло с их тайных свиданий.
#09 — Сахар
Первое время, когда они только начинали встречаться, то Сасори никак не мог привыкнуть к тому, что Дейдара пьет сладкий чай, добавляя полторы ложки сахара, и совсем несладкий кофе, зато сейчас, спустя годы, готовя чай своему мальчику, он улыбается этим воспоминаниям.
#10 — Плечо
Дейдара кладет голову Сасори на плечо и прикрывает глаза, молча наслаждаясь любимым теплом и запахом, таким редким для них мгновением единения.
#11 — Слуга
Когда Сасори впервые оказывается в доме у Дейдары, то понимает, зачем нужны слуги в таких больших поместьях: комната Дейдары находится в самом дальнем крыле, в крыле слуг, где никто не стал бы его искать.
#12 — Купол
Сасори раскрывает над Дейдарой купол зонта жестом фокусника и лишь крепче обнимает прижимающегося к нему Дейдару, практически вымокшего до нитки под дождем.
#13 — Баллада
Сасори слушает записанную для него Дейдарой балладу и улыбается: его мальчик знает, как можно удивить.
#14 — Агония
Их страсть на двоих, их любовь на двоих, их невозможность и нежелание жить друг без друга, постоянная ревность, ссоры и скандалы, подтрунивание, ухаживания и ласка, нежность без слов и выражений — это агония для каждого из них, это шанс на миллион — для каждого в отдельности.
#15 — Свист
Близкие друзья Сасори и Дейдары свистят, когда те выходят от судьи с подписанным свидетельством о бракосочетании, обнимают их и поздравляют от всего сердца.
#16 — Расчет
Сасори иногда ловит себя на мысли, что у Дейдары был какой-то свой расчет, согласно которому все идет так, как ему и надо — вместе с ним, с Сасори.
#17 — Кадр
Сасори разбирает случайно сделанные кадры и рассматривает их один за другим: спустя несколько часов он замечает, что на них много того самого школьника, который приглашал в дом ужасов.
#18 — Температура
У Дейдары резко повышается температура тела и в голове на какое-то время становится мучительно пусто, когда он впервые видит Сасори у центрального входа в школу: статный и красивый мужик проходит мимо, такой красивый, что все внутри просто замирает.
#19 — Мастерство
Дейдара садится на пол напротив одной из законченных Сасори картин и просто долго смотрит: он до сих пор иногда не верит, что сделанная с таким мастерством работа вышла из-под руки Сасори, его вечно задумчивого и витающего в облаках мужа.
#20 — Царапина
Сасори долго рассматривает царапины и порезы, синяки и гематомы на плечах, бедрах и животе Дейдары, пока тот стоит под душем, смывая с себя кровь, пот и грязь от очередной драки (пусть Дейдара и не признается, с кем начал драться в университете, но по тому, как от него потом фонит иногда довольством, Сасори понимает, что это не одностороннее избиение и его мальчик может за себя постоять).
#21 — Веер
Дейдара игриво прикрывает лицо веером и поднимает на Сасори поплывший от похоти взгляд: Сасори думает, что Дейдара иногда выдает их обоих с головой, но нет, окружающие совершенно не обращают на них внимание.
#22 — Отрицание
Сасори решает, что самая лучшая тактика — это отрицание и избегание, но Дейдара — его совсем недетская упертость и стремление вперед — Дейдара все равно убеждает его сказать "да" (и пока что Сасори еще ни разу не пожалел).
#23 — Белье
Дейдара любит ходить в одном нижнем белье по квартире, накинув на себя спортивную куртку, Сасори же любит на него смотреть в такие моменты: спортивное, ладное тело, длинные ноги с надетыми на них веселыми носками в панд, обтянутая хлопком упругая задница, выглядывающие из растянутых рукавов кончики пальцев и небрежно подвязанный, уже растрепавшийся хвост — Дейдара выглядит очень уютно и тепло.
#24 — Ножницы
Сасори с легким ужасом смотрит, как Дейдара ножницами решительным движением состригает в пучок собранные волосы ("Больше ты никогда не скажешь, что я не могу любить тебя").
#25 — Сигнал
Дейдара поднимает взгляд и невзначай касается правой мочки уха, улыбаясь, — Сасори думает, что подавится воздухом от такого сигнала, но делает вид, что ничего не понял (пусть позже Дейдара и признается, что понял, что Сасори его обманул).
#26 — Предел
— Ты — мой предел, — шепчет Сасори на ухо Дейдаре, когда они лежат в кровати после долгого дня пути, когда утомленный дорогой Дейдара, стремящийся куда-то вперед, за пределы своих границ, уже спит, — дальше просто некуда.
#27 — Лента
Сасори осторожно подвязывает лентой волосы Дейдары, пока тот стоит спиной и позволяет делать прическу: Дейдара напряженно вглядывается в отражение и не шевелится, расправив плечи и выпрямив спину, как и полагается, когда одеваешь кимоно.
#28 — Пластичность
Сасори смотрит на Дейдару, у которого падает на пол из рук практически все, и не понимает, откуда в этом теле пластичность, грация и природная красота, что он иногда видит.
#29 — Скрип
Дверь тихо скрипит, когда подвыпивший Сасори открывает ее и осторожно входит в их квартиру: Дейдара сидит в прихожей, обняв себя за ноги, и молча на него смотрит — без осуждения, с безразличием, которое бывает от долгого ожидания и неизвестности.
#30 — Выемка
Сасори нравится ямочка между ключиц у Дейдары: в выемке болтается медальон, который Сасори подарил ему на окончание университета, а еще там очень чувствительное местечко.
#31 — Клевер
Дейдара похож на ребенка, когда приносит четырехлистный клевер Сасори перед важной деловой встречей.
#32 — Числа
Сасори оставляет в своих картинах для Дейдары послания, составленные из чисел, и когда тот находит их и поглаживает кончиками пальцев цифры, то, видя это, Сасори невольно расслабляется и осознает, что его понимают и принимают.
#33 — Характер
Дейдара считает, что у него самый поганый характер, который только может быть, но Сасори всякий раз убеждает его в том, что не самый: когда Сасори по утрам после бессонной ночи зубрежки усаживает его на дно душевой кабинки, включая ледяную воду в качестве пожелания доброго утра.
#34 — Мираж
Иногда, когда Дейдара надолго остается совсем один дома, то ему кажется, что Сасори — мираж, фантом, а сам он лежит где-нибудь в мягкой палате и пускает слюни, потому что не может все быть так хорошо.
#35 — Юность
Сасори вспоминает себя в школьные годы: юность больше проходила в стенах библиотек за зубрежкой и собраний студенческого совета, он практически и не думал об отношениях — в их параллели мало кто встречался, ведь дальше их ждал университет, а вот смотря на вечно ошивающегося рядом Дейдару, он решительно не понимает, когда тот успевает учиться и заниматься делами студенческого совета, в котором состоит (а принесенный с выпускного аттестат с отличием вводит его в легкий ступор).
#36 — Середина
Сасори не понимает иногда, как они уживаются с Дейдарой: такие разные, такие одинаковые, с такой разницей в возрасте и абсолютно разными взглядами на жизнь — он задается вопросом, где пролегает золотая середина их отношений.
#37 — Камень
Камень преткновения в отношениях Сасори и Дейдары — это работа Дейдары, где тому приходится оголяться перед толпой, если того требуют обстоятельства.
#38 — Шкаф
Когда Дейдара решительно выкладывает вещи на выделенные ему в шкафу полки, то вдруг понимает, что все это действительно не сон и что у них с Сасори действительно все настолько серьезно (на какое-то мгновение его это пугает).
#39 — Витамин
Когда Дейдара начинает пить витамины, то это такой маячок для Сасори: у Дейдары сейчас важный проект, и он опять иногда не будет ночевать дома без предупреждения.
#40 — Нападение
Сасори нападает первым на парня с ножом (он самый опасный среди этих ублюдков) — и эффект неожиданности спасает им жизни с Дейдарой, который вместо ножа использует подаренную ему сегодня вакидзаши, угрожая двум другим парням, что пытаются его окружить, принимая за очень плоскую девчонку, одетую в кимоно.
#41 — Влечение
Сасори убеждает себя (абсолютно безуспешно), что не испытывает никакого влечения к школьнику (аргумент, что Дейдара — ребенок, перестал действовать, когда тот залез прошлым вечером на колени и потребовал ласки и внимания), что все это помутнение рассудка и нельзя говорить ни о каких "высоких чувствах" (пусть даже и Дейдара улыбается ему так, что сердце замирает, а иногда Сасори ловит себя на мысли, что нашел своего единственного человека), потому что он — взрослый, ему нельзя слушать сердце.
#42 — Сделка
Это была самая честная нечестная сделка Дейдары: он заключил сам с собой пари, которое просто предпочел выиграть — на всю жизнь остаться и победителем, и проигравшим, однако любить и быть любимым.
#43 — Комок
Дейдара проглатывает гадкий комок из чувств и эмоций в горле и хрипло, каркающе отвечает:
— Больше не побеспокою.
#44 — Ответ
— Твой ответ либо сломает мне жизнь, либо мою психику, либо изменит меня, сделав другим человеком, — просто говорит Дейдара, пожимая плечом, — я в любом случае не выживу.
#45 — Мускулы
Сасори всегда невольно залипает взглядом на перекатывающихся под кожей мускулах на руках и ногах Дейдары, пока тот ходит по квартире и собирает вещи в стирку или готовит — рядом с Дейдарой Сасори чувствует себя стареньким, пусть это и не так.
#46 — Вырез
Сасори чувствует себя извращенцем, но заставляет Дейдару надеть абсолютно черное длинное платье, обтягивающее его как перчатка, наглухо закрытое спереди и с провокационным вырезом на спине — почти до самых ямочек, — и садится рисовать его, потому что за столом в пол-оборота с распущенными волосами Дейдара совсем на себя не похож.
#47 — Интерес
Когда-то Дейдара просто вызывал интерес: спортивно сложенный, энергичный, красивый, яркий и больше похожий на ураган, чем на человека, — Сасори просто не смог пройти мимо, а сейчас — сейчас Сасори замечает то, что не замечал тогда: Дейдара не перестает быть интересным с годами.
#48 — Обида
Сасори поссорился с Дейдарой в пух и прах, так что они не разговаривают уже с месяц, но молчаливая обида Дейдары, его надломленная и выверенная фраза до сих пор жжет Сасори: он больше не может без этого мальчика.
#49 — Синяк
Дейдара прикладывает к синяку на лице чрезмерно довольного Сасори замороженный горошек и качает головой:
— Тебе же за сорок — зачем ты полез в драку?
#50 — Традиция
У Дейдары есть маленькая традиция: он каждый раз целует Сасори на прощание — будто в последний раз.
Фандом: Naruto
Пейринг/Персонажи: Сасори/Дейдара
Тип: слеш
Рейтинг: G
Дисклеймер: Все принадлежит господину Кишимото Масаши, я лишь балуюсь на досуге
Авторские примечания: ООС, AU относительно канона
читать дальше#01 — Костер
Дейдара посильнее кутается в куртку и оглядывает голодно школьный двор: ярко горит последний в этом году и для его потока костер, ребята разбились по группкам и парочкам, кто-то стоит возле огня и греется, а кто-то уже собирается и уходит с праздника — во всей этой толпе он не находит Сасори, пусть и не ждал, но все же надеялся.
#02 — Нож
Дейдара решительно берет в руки нож и тут же со стуком кладет его обратно, с шумом выдыхая: ему хочется срезать с себя кожу, вылезти из собственных мышц и костей, потому что он больше не может без Сасори, как бы он не хотел двигаться вперед и дальше, просто физически не может.
#03 — Тонкий
Когда Сасори впервые видит его, тонкого, как ветка ивы, смеющегося и совершенно обворожительного, он замирает на мгновение и заставляет себя двигаться дальше: школа — не лучшее место снимать мальчиков (пусть потом этот мальчик и подходит к нему в тот же день и предлагает зайти в их дом ужасов, которым славится их школа).
#04 — Закат
Дейдара сидит на пороге на балкон и медленно курит, пока Сасори нет дома: солнце опускается так медленно, что закат больше похож на размытую фиолетовую акварель, чем на небо.
#05 — Цель
Дейдара оглядывается назад, на прожитые совместно с Сасори дни и года, и понимает, что у него никогда не было никакой особой цели, как у всех прочих, его единственная цель — это быть рядом с Сасори во что бы то ни стало — достигнута и продолжает жить, потому что он не может без Сасори, и все чаще — не может дышать.
#06 — Почерк
Сасори с трудом разбирает список покупок, составленный Дейдарой, — почерк у него тот еще.
#07 — Плащ
Дейдара кутается в осенний плащ Сасори, пока того нет дома: немного пропахший красками, растворителем и приятно окутывающий запахом самого Сасори аж до кончиков пальцев (пусть Дейдаре и мал плащ почти на размер, но руки у Сасори непропорционально длинные).
#08 — Столб
Дейдара хихикает в кулак, в одиночестве стоя у фонарного столба: у других парочек особые места для встреч — та же Хатико, например, а они до сих пор встречаются у фонарного столба недалеко от галереи Сасори, хотя почти десять лет прошло с их тайных свиданий.
#09 — Сахар
Первое время, когда они только начинали встречаться, то Сасори никак не мог привыкнуть к тому, что Дейдара пьет сладкий чай, добавляя полторы ложки сахара, и совсем несладкий кофе, зато сейчас, спустя годы, готовя чай своему мальчику, он улыбается этим воспоминаниям.
#10 — Плечо
Дейдара кладет голову Сасори на плечо и прикрывает глаза, молча наслаждаясь любимым теплом и запахом, таким редким для них мгновением единения.
#11 — Слуга
Когда Сасори впервые оказывается в доме у Дейдары, то понимает, зачем нужны слуги в таких больших поместьях: комната Дейдары находится в самом дальнем крыле, в крыле слуг, где никто не стал бы его искать.
#12 — Купол
Сасори раскрывает над Дейдарой купол зонта жестом фокусника и лишь крепче обнимает прижимающегося к нему Дейдару, практически вымокшего до нитки под дождем.
#13 — Баллада
Сасори слушает записанную для него Дейдарой балладу и улыбается: его мальчик знает, как можно удивить.
#14 — Агония
Их страсть на двоих, их любовь на двоих, их невозможность и нежелание жить друг без друга, постоянная ревность, ссоры и скандалы, подтрунивание, ухаживания и ласка, нежность без слов и выражений — это агония для каждого из них, это шанс на миллион — для каждого в отдельности.
#15 — Свист
Близкие друзья Сасори и Дейдары свистят, когда те выходят от судьи с подписанным свидетельством о бракосочетании, обнимают их и поздравляют от всего сердца.
#16 — Расчет
Сасори иногда ловит себя на мысли, что у Дейдары был какой-то свой расчет, согласно которому все идет так, как ему и надо — вместе с ним, с Сасори.
#17 — Кадр
Сасори разбирает случайно сделанные кадры и рассматривает их один за другим: спустя несколько часов он замечает, что на них много того самого школьника, который приглашал в дом ужасов.
#18 — Температура
У Дейдары резко повышается температура тела и в голове на какое-то время становится мучительно пусто, когда он впервые видит Сасори у центрального входа в школу: статный и красивый мужик проходит мимо, такой красивый, что все внутри просто замирает.
#19 — Мастерство
Дейдара садится на пол напротив одной из законченных Сасори картин и просто долго смотрит: он до сих пор иногда не верит, что сделанная с таким мастерством работа вышла из-под руки Сасори, его вечно задумчивого и витающего в облаках мужа.
#20 — Царапина
Сасори долго рассматривает царапины и порезы, синяки и гематомы на плечах, бедрах и животе Дейдары, пока тот стоит под душем, смывая с себя кровь, пот и грязь от очередной драки (пусть Дейдара и не признается, с кем начал драться в университете, но по тому, как от него потом фонит иногда довольством, Сасори понимает, что это не одностороннее избиение и его мальчик может за себя постоять).
#21 — Веер
Дейдара игриво прикрывает лицо веером и поднимает на Сасори поплывший от похоти взгляд: Сасори думает, что Дейдара иногда выдает их обоих с головой, но нет, окружающие совершенно не обращают на них внимание.
#22 — Отрицание
Сасори решает, что самая лучшая тактика — это отрицание и избегание, но Дейдара — его совсем недетская упертость и стремление вперед — Дейдара все равно убеждает его сказать "да" (и пока что Сасори еще ни разу не пожалел).
#23 — Белье
Дейдара любит ходить в одном нижнем белье по квартире, накинув на себя спортивную куртку, Сасори же любит на него смотреть в такие моменты: спортивное, ладное тело, длинные ноги с надетыми на них веселыми носками в панд, обтянутая хлопком упругая задница, выглядывающие из растянутых рукавов кончики пальцев и небрежно подвязанный, уже растрепавшийся хвост — Дейдара выглядит очень уютно и тепло.
#24 — Ножницы
Сасори с легким ужасом смотрит, как Дейдара ножницами решительным движением состригает в пучок собранные волосы ("Больше ты никогда не скажешь, что я не могу любить тебя").
#25 — Сигнал
Дейдара поднимает взгляд и невзначай касается правой мочки уха, улыбаясь, — Сасори думает, что подавится воздухом от такого сигнала, но делает вид, что ничего не понял (пусть позже Дейдара и признается, что понял, что Сасори его обманул).
#26 — Предел
— Ты — мой предел, — шепчет Сасори на ухо Дейдаре, когда они лежат в кровати после долгого дня пути, когда утомленный дорогой Дейдара, стремящийся куда-то вперед, за пределы своих границ, уже спит, — дальше просто некуда.
#27 — Лента
Сасори осторожно подвязывает лентой волосы Дейдары, пока тот стоит спиной и позволяет делать прическу: Дейдара напряженно вглядывается в отражение и не шевелится, расправив плечи и выпрямив спину, как и полагается, когда одеваешь кимоно.
#28 — Пластичность
Сасори смотрит на Дейдару, у которого падает на пол из рук практически все, и не понимает, откуда в этом теле пластичность, грация и природная красота, что он иногда видит.
#29 — Скрип
Дверь тихо скрипит, когда подвыпивший Сасори открывает ее и осторожно входит в их квартиру: Дейдара сидит в прихожей, обняв себя за ноги, и молча на него смотрит — без осуждения, с безразличием, которое бывает от долгого ожидания и неизвестности.
#30 — Выемка
Сасори нравится ямочка между ключиц у Дейдары: в выемке болтается медальон, который Сасори подарил ему на окончание университета, а еще там очень чувствительное местечко.
#31 — Клевер
Дейдара похож на ребенка, когда приносит четырехлистный клевер Сасори перед важной деловой встречей.
#32 — Числа
Сасори оставляет в своих картинах для Дейдары послания, составленные из чисел, и когда тот находит их и поглаживает кончиками пальцев цифры, то, видя это, Сасори невольно расслабляется и осознает, что его понимают и принимают.
#33 — Характер
Дейдара считает, что у него самый поганый характер, который только может быть, но Сасори всякий раз убеждает его в том, что не самый: когда Сасори по утрам после бессонной ночи зубрежки усаживает его на дно душевой кабинки, включая ледяную воду в качестве пожелания доброго утра.
#34 — Мираж
Иногда, когда Дейдара надолго остается совсем один дома, то ему кажется, что Сасори — мираж, фантом, а сам он лежит где-нибудь в мягкой палате и пускает слюни, потому что не может все быть так хорошо.
#35 — Юность
Сасори вспоминает себя в школьные годы: юность больше проходила в стенах библиотек за зубрежкой и собраний студенческого совета, он практически и не думал об отношениях — в их параллели мало кто встречался, ведь дальше их ждал университет, а вот смотря на вечно ошивающегося рядом Дейдару, он решительно не понимает, когда тот успевает учиться и заниматься делами студенческого совета, в котором состоит (а принесенный с выпускного аттестат с отличием вводит его в легкий ступор).
#36 — Середина
Сасори не понимает иногда, как они уживаются с Дейдарой: такие разные, такие одинаковые, с такой разницей в возрасте и абсолютно разными взглядами на жизнь — он задается вопросом, где пролегает золотая середина их отношений.
#37 — Камень
Камень преткновения в отношениях Сасори и Дейдары — это работа Дейдары, где тому приходится оголяться перед толпой, если того требуют обстоятельства.
#38 — Шкаф
Когда Дейдара решительно выкладывает вещи на выделенные ему в шкафу полки, то вдруг понимает, что все это действительно не сон и что у них с Сасори действительно все настолько серьезно (на какое-то мгновение его это пугает).
#39 — Витамин
Когда Дейдара начинает пить витамины, то это такой маячок для Сасори: у Дейдары сейчас важный проект, и он опять иногда не будет ночевать дома без предупреждения.
#40 — Нападение
Сасори нападает первым на парня с ножом (он самый опасный среди этих ублюдков) — и эффект неожиданности спасает им жизни с Дейдарой, который вместо ножа использует подаренную ему сегодня вакидзаши, угрожая двум другим парням, что пытаются его окружить, принимая за очень плоскую девчонку, одетую в кимоно.
#41 — Влечение
Сасори убеждает себя (абсолютно безуспешно), что не испытывает никакого влечения к школьнику (аргумент, что Дейдара — ребенок, перестал действовать, когда тот залез прошлым вечером на колени и потребовал ласки и внимания), что все это помутнение рассудка и нельзя говорить ни о каких "высоких чувствах" (пусть даже и Дейдара улыбается ему так, что сердце замирает, а иногда Сасори ловит себя на мысли, что нашел своего единственного человека), потому что он — взрослый, ему нельзя слушать сердце.
#42 — Сделка
Это была самая честная нечестная сделка Дейдары: он заключил сам с собой пари, которое просто предпочел выиграть — на всю жизнь остаться и победителем, и проигравшим, однако любить и быть любимым.
#43 — Комок
Дейдара проглатывает гадкий комок из чувств и эмоций в горле и хрипло, каркающе отвечает:
— Больше не побеспокою.
#44 — Ответ
— Твой ответ либо сломает мне жизнь, либо мою психику, либо изменит меня, сделав другим человеком, — просто говорит Дейдара, пожимая плечом, — я в любом случае не выживу.
#45 — Мускулы
Сасори всегда невольно залипает взглядом на перекатывающихся под кожей мускулах на руках и ногах Дейдары, пока тот ходит по квартире и собирает вещи в стирку или готовит — рядом с Дейдарой Сасори чувствует себя стареньким, пусть это и не так.
#46 — Вырез
Сасори чувствует себя извращенцем, но заставляет Дейдару надеть абсолютно черное длинное платье, обтягивающее его как перчатка, наглухо закрытое спереди и с провокационным вырезом на спине — почти до самых ямочек, — и садится рисовать его, потому что за столом в пол-оборота с распущенными волосами Дейдара совсем на себя не похож.
#47 — Интерес
Когда-то Дейдара просто вызывал интерес: спортивно сложенный, энергичный, красивый, яркий и больше похожий на ураган, чем на человека, — Сасори просто не смог пройти мимо, а сейчас — сейчас Сасори замечает то, что не замечал тогда: Дейдара не перестает быть интересным с годами.
#48 — Обида
Сасори поссорился с Дейдарой в пух и прах, так что они не разговаривают уже с месяц, но молчаливая обида Дейдары, его надломленная и выверенная фраза до сих пор жжет Сасори: он больше не может без этого мальчика.
#49 — Синяк
Дейдара прикладывает к синяку на лице чрезмерно довольного Сасори замороженный горошек и качает головой:
— Тебе же за сорок — зачем ты полез в драку?
#50 — Традиция
У Дейдары есть маленькая традиция: он каждый раз целует Сасори на прощание — будто в последний раз.