явь со снами
Автор: Солнце Нового Мира
Фандом: Bungo Stray Dogs
Персонажи: Джон Стенбейк/Говард Филлипс Лавкрафт, Гильдия фоном
Тип: преслеш
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: все персонажи принадлежат своим создателям
Авторские примечания: точно ООС, авторские и не только фаноны, посвящается картохе и каракатице, то есть Luka и Ryou.
Размещение: с разрешения.
читать дальше#01 – Движение
Джон совершенно не злится, когда Лавкрафт на полчаса зависает перед витриной с двадцатью видами мороженого: выражение лица в такие моменты у него выразительней и подвижней, чем когда-либо ещё.
#02 – Свежесть
От Лавкрафта пахнет морской солью, йодом и тиной, от Джона – терпким виноградным соком, кровью и машинным маслом, и это запахи войны, не мира, где люди должны пахнуть свежим хлебом и напоенной дождем землей.
#03 – Молодость
На вопрос «Сколько тебе лет?» Лавкрафт отвечает, что уже слишком стар для этого мира и парочки соседних, от чего у вопрощающего волосы встают дыбом.
#04 – Последний
Последняя запаска с тихим свистом лопается на половине дороги, и пока Джон валяется в пыли под Росинантом, Лавкрафт находит где-то мутный прудик и падает в него, не в силах больше двигаться.
#05 – Ошибка
Джон с плохо скрываемым нетерпением ждёт, когда придёт время расплачиваться за свои и чужие ошибки.
#06 – Сладкий
Попробовав впервые яблоко с фермы, Лавкрафт бормочет «Сладко…», неторопливо облизывает пальцы и поглядывает на руки Джона, тоже перепачканные соком.
#07 – Один
До контракта с Фицджеральдом Лавкрафт не задумывается о том, что такое одиночество; после встречи с Джоном он понимает, что один не будет уже никогда.
#08 – Пальцы
Тяжёлая работа на ферме превращает пальцы Джона в узловатые ветви, покрытые мозолями, ссадинами и трещинами, которые не исчезают даже спустя год службы в Гильдии.
#09 – Король
На по-королевски пышном банкете, устроенном Фицджеральдом, Лавкрафт незаметно приваливается плечом к Джону и просит разбудить, когда всё закончится.
#10 – Знание
Как напарник Джон знает о Лавкрафте многое, почти всё, поэтому разрешает себе не задавать вопросы, которые мгновенно сведут его с ума.
#11 – Клякса
Издалека Лавкрафт выглядит чернильной кляксой на смятой бумаге неба, пока не поднимает лениво руку – и в мирную картину органично вплетаются алые капли.
#12 – Остановка
Метрополитен пугает Лавкрафта: слишком шумно, людно, громко, на скамейках и путях нельзя спать, Джон, когда уже наша остановка, а выбравшись на поверхность, он ворчит больше обычного и по привычке цепляется за рукав Джона, чтобы не потеряться в толпе.
#13 – Перемены
Не все перемены к лучшему, думает Джон, наблюдая мрачную ауру над головой Лавкрафта, когда тот обнаружил, что в его любимой кафешке больше нет приторно-сладкого рахат-лукума.
#14 – Приказ
В редкие минуты слабости Джон спрашивает себя, выполнил бы он любой приказ, даже самый аморальный и отвратительный, а затем вспоминает родных, и сворачивает шею очередной жертве без капли сожаления.
#15 – Объятие
Стальную хватку щупалец на шее сложно назвать объятием, однако Джон всё равно поощрительно улыбается Лавкрафту и знаками показывает, что выражать симпатию можно немного иначе, но на первый раз сойдёт.
#16 – Необходимость
Нож чиркает по запястью резко и уверенно – Джон точно знает, как не перерезать себе вены и при этом дать морю достаточно крови, чтобы позвать его на такой необходимый сейчас разговор.
#17 – Взгляд
Под взглядом Лавкрафта отступают все маски и условности, он смотрит поверх вежливой улыбки и равнодушной любви, ему важна суть – и он, кажется, действительно видит в людях что-то такое, из-за чего его непроницаемое лицо на секунду темнеет.
#18 – Внимание
Ни один из напарников не слушает про устройство двигателя так же внимательно, как Лавкрафт, и ни один из них не спрашивает про Иисуса с таким видом, будто встречал его лично.
#19 – Душа
«Что есть душа, Джон?» спрашивает Лавкрафт однажды, и Джон честно отвечает: «Не знаю», потому что давно продал душу дьяволу и не верит, что она когда-нибудь очистится от запятнавших её грехов.
#20 – Рисунок
Галстуком Лавкрафт дорожит не только из-за смешного рисунка каракатиц, а ещё и потому, что это был подарок от Джона на его первое Рождество.
#21 – Глупость
Привязываться к людям – глупо, они смертны и хрупки, но Лавкрафт совершает одну глупость за другой, сперва откликаясь на отчаянный призыв Джона, а затем обещая защитить его от всего мира.
#22 – Безумие
Рядом с Джоном в последнее время слишком много людей, заразившихся его фанатичным безумием; Лавкрафт пока ещё держится, но чувствует, как проклёвываются в нём и крепнут первые ростки того, что когда-то не сумел пробудить странный ребенок из мафии.
#23 – Ребёнок
Не глядя Лавкрафт переступает через крохотное тельце и ползёт к выходу – его ужасно утомляет задание, разговоры, битва, Джон справится сам, он всегда подчищает следы, хотя глаза у него после этого больные и пыльные, как у трупа, что остался за спиной.
#24 – Мгновение
Если Джону плохо или болит что-то, он просит Лавкрафта наклониться и прижимается к его лбу своим на одно-единственное мгновение – ему этого достаточно, хотя Лавкрафт и не понимает, почему.
#25 – Тень
Тень за спиной Джона неподвижна и молчалива, но стоит ей качнуться вперёд и впиться немигающим взглядом в собеседника, как тот начинает нервно вытирать испарину платком и в итоге соглашается на любые условия; наверное, поэтому на важные переговоры Фицджеральд посылает именно их.
#26 – Свидание
Отношения между людьми чрезвычайно интересуют Лавкрафта, он не показывает этого, но внимательно наблюдает за влюбленной парочкой в летнем кафе, чтобы затем неуверенно протянуть Джону половину своей вафли.
#27 – Прятки
Усевшись на переломленное пополам тело, Джон безмятежно рассказывает, как любит играть в прятки с "мелкими", и Лавкрафт сонно кивает, ведь Джон очень заботливый старший брат.
#28 – Удача
Американец до мозга костей, Джон не верит в удачу и счастливые совпадения; его удача - это верный нож и способность, а личный сорт счастливого случая - Лавкрафт, который вместо него подрывается на бомбе.
#29 – Безопасность
Фицджеральд не вызывает ни в ком теплых чувств, кроме, пожалуй, Олкотт, но все - и Джон тоже - прекрасно осознают, что в его власти дать им подлинную безопасность (или ее ощущение, что тоже неплохо).
#30 – Призрак
Очень трудно писать правдоподобный отчет, когда над душой стоит Лавкрафт, грызет ногти и бубнит, что не хотел никого пугать, просто не ожидал, что в этот пруд сунутся дети и примут его за каппу.
#31 – Книга
В бардачке лежат вперемешку обёртки от шоколадных батончиков, карта, гаечный ключ, мешочек с виноградными косточками, огромная расчёска и книга, обложка которой стёрлась от частых прикосновений, но если приглядеться, то можно разобрать написанные от руки буквы: «Библия».
#32 – Очки
Солнечный свет с трудом пробивается на дно Йокогамы: здесь не водится рыба, не могут выжить растения; здесь лишь такая чёрная и густая тьма, что Джон с досадой стягивает очки и ныряет ещё глубже, доверяя уже не зрению, а интуиции.
#33 – Никогда
Джон сердится, тащит из сарая лестницу и лезет за яблоками сам, ворча при этом, что больше никогда не позволит дурному чудику ломать невинное дерево щупальцами.
#34 – Песня
На ферме хорошо: пахнет свежескошенной травой, жирной землёй и клубникой, по вечерам в воздух поднимаются светлячки, а из густых виноградников доносится пение чижа.
#35 – Внезапность
«Какая… неожиданность, - говорит Джон с натянутой улыбкой, впервые увидев истинную форму Лавкрафта.
#36 – Стоп
Джон ловко притворяется тумбочкой, когда Лавкрафт показывает ему баннер в интернете, предлагающий опытную доминантку с богатым запасом стоп-слов всего за пятьдесят долларов в час.
#37 – Время
- Я же говорил: справимся за три минуты! - Джон закидывает руки за голову и насвистывает «Мой дом, мой Кентукки», а за его спиной догорает дом с наглухо замурованными дверями и окнами.
#38 – Фотография
Эту фотографию Джон долго не решается показать: он боится, что для Лавкрафта она останется бессмысленным куском бумаги, но Лавкрафт мягко обводит лица всех Стенбейков пальцами и коротко говорит: «Я запомню тебя таким, Джон».
#39 – Порванный
Когда из радио доносится: «That's what's going on, nothing's fine I'm torn», Джон поджимает губы, морщится и переключает на прогноз погоды.
#40 – История
Чтобы не ругаться матом при младших, Джон тактично заменяет неприличные слова разнообразными «историями», из-за чего фраза: «в Японии мы влипли в полное… историю» звучит особенно фальшиво.
#41 – Нежность
Ничем не оправданная нежность охватывает Джона, когда он, поддерживаемый Лавкрафтом, звонит матери с чужого телефона и слабым голосом врёт, что всё в порядке.
#42 – Беспокойство
Волнения заслуживает остывший кофе, пропущенный вызов от босса и прогноз погоды, а вот склизкая гора щупалец Джона совершенно не беспокоит – зачем, если это всего лишь Лавкрафт ползёт в душ?
#43 – Ковёр
На дешёвой открытке, воткнутой за дворник, нарисован ковёр ярко-рыжих листьев, в которые Лавкрафт хочет нырнуть просто потому, что в мире реальном слишком декабрь.
#44 – Стена
Со стороны кажется, будто Джон постоянно разбивает невидимую четвёртую (пятую, шестую…) стену, чтобы добраться до космического Лавкрафта и объяснить ему на пальцах какую-нибудь ерунду вроде того, почему снег не сладкий, а люди не умеют читать мысли.
#45 – Обнажённый
Голову Кью мотает из стороны в сторону, когда Джон бьёт его по щекам и заставляет открыть глаза: в скором будущем мальчишке предстоит увидеть кое-что похуже, чем обнажённого Лавкрафта, который пытается завязать свои ноги морским узлом.
#46 – Автобус
До чёртиков обидно, что невозможно запретить водителям любых машин поддаваться иллюзиям: нет ничего ужаснее автобуса, который несётся прямо на тебя и при этом не нарушает ни одного правила ПДД.
#47 – Капли
Стук дождя по крыше усыпляет, но ещё больше толкает в мягкую перину сна неспешная игра Лавкрафта на скрипке – он никуда не торопится, как обычно, и в его руках музыка сплетается с каплями в невероятно красивый узор.
#48 – Любимый
«Что тебя вдохновляет?» спрашивает без всякой задней мысли Джон у По, а тот вдруг смущается, прижимает к груди рукопись и смотрит влюблёнными глазами на Лавкрафта.
#49 – Голод
То, что роднит их с Фицджеральдом – не единая цель, не контракт и не деньги (хотя они занимаются очень весомую часть), а голодное детство и вырванное зубами из чужих глоток счастье.
#50 – Совесть
Надёжный способ борьбы с совестью ему подсказывает, как ни странно, Лавкрафт: вместо того, чтобы переживать о прошлом, он предлагает смотреть в будущее, в котором для Джона существует только семья и ничего больше.
Фандом: Bungo Stray Dogs
Персонажи: Джон Стенбейк/Говард Филлипс Лавкрафт, Гильдия фоном
Тип: преслеш
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: все персонажи принадлежат своим создателям
Авторские примечания: точно ООС, авторские и не только фаноны, посвящается картохе и каракатице, то есть Luka и Ryou.
Размещение: с разрешения.
читать дальше#01 – Движение
Джон совершенно не злится, когда Лавкрафт на полчаса зависает перед витриной с двадцатью видами мороженого: выражение лица в такие моменты у него выразительней и подвижней, чем когда-либо ещё.
#02 – Свежесть
От Лавкрафта пахнет морской солью, йодом и тиной, от Джона – терпким виноградным соком, кровью и машинным маслом, и это запахи войны, не мира, где люди должны пахнуть свежим хлебом и напоенной дождем землей.
#03 – Молодость
На вопрос «Сколько тебе лет?» Лавкрафт отвечает, что уже слишком стар для этого мира и парочки соседних, от чего у вопрощающего волосы встают дыбом.
#04 – Последний
Последняя запаска с тихим свистом лопается на половине дороги, и пока Джон валяется в пыли под Росинантом, Лавкрафт находит где-то мутный прудик и падает в него, не в силах больше двигаться.
#05 – Ошибка
Джон с плохо скрываемым нетерпением ждёт, когда придёт время расплачиваться за свои и чужие ошибки.
#06 – Сладкий
Попробовав впервые яблоко с фермы, Лавкрафт бормочет «Сладко…», неторопливо облизывает пальцы и поглядывает на руки Джона, тоже перепачканные соком.
#07 – Один
До контракта с Фицджеральдом Лавкрафт не задумывается о том, что такое одиночество; после встречи с Джоном он понимает, что один не будет уже никогда.
#08 – Пальцы
Тяжёлая работа на ферме превращает пальцы Джона в узловатые ветви, покрытые мозолями, ссадинами и трещинами, которые не исчезают даже спустя год службы в Гильдии.
#09 – Король
На по-королевски пышном банкете, устроенном Фицджеральдом, Лавкрафт незаметно приваливается плечом к Джону и просит разбудить, когда всё закончится.
#10 – Знание
Как напарник Джон знает о Лавкрафте многое, почти всё, поэтому разрешает себе не задавать вопросы, которые мгновенно сведут его с ума.
#11 – Клякса
Издалека Лавкрафт выглядит чернильной кляксой на смятой бумаге неба, пока не поднимает лениво руку – и в мирную картину органично вплетаются алые капли.
#12 – Остановка
Метрополитен пугает Лавкрафта: слишком шумно, людно, громко, на скамейках и путях нельзя спать, Джон, когда уже наша остановка, а выбравшись на поверхность, он ворчит больше обычного и по привычке цепляется за рукав Джона, чтобы не потеряться в толпе.
#13 – Перемены
Не все перемены к лучшему, думает Джон, наблюдая мрачную ауру над головой Лавкрафта, когда тот обнаружил, что в его любимой кафешке больше нет приторно-сладкого рахат-лукума.
#14 – Приказ
В редкие минуты слабости Джон спрашивает себя, выполнил бы он любой приказ, даже самый аморальный и отвратительный, а затем вспоминает родных, и сворачивает шею очередной жертве без капли сожаления.
#15 – Объятие
Стальную хватку щупалец на шее сложно назвать объятием, однако Джон всё равно поощрительно улыбается Лавкрафту и знаками показывает, что выражать симпатию можно немного иначе, но на первый раз сойдёт.
#16 – Необходимость
Нож чиркает по запястью резко и уверенно – Джон точно знает, как не перерезать себе вены и при этом дать морю достаточно крови, чтобы позвать его на такой необходимый сейчас разговор.
#17 – Взгляд
Под взглядом Лавкрафта отступают все маски и условности, он смотрит поверх вежливой улыбки и равнодушной любви, ему важна суть – и он, кажется, действительно видит в людях что-то такое, из-за чего его непроницаемое лицо на секунду темнеет.
#18 – Внимание
Ни один из напарников не слушает про устройство двигателя так же внимательно, как Лавкрафт, и ни один из них не спрашивает про Иисуса с таким видом, будто встречал его лично.
#19 – Душа
«Что есть душа, Джон?» спрашивает Лавкрафт однажды, и Джон честно отвечает: «Не знаю», потому что давно продал душу дьяволу и не верит, что она когда-нибудь очистится от запятнавших её грехов.
#20 – Рисунок
Галстуком Лавкрафт дорожит не только из-за смешного рисунка каракатиц, а ещё и потому, что это был подарок от Джона на его первое Рождество.
#21 – Глупость
Привязываться к людям – глупо, они смертны и хрупки, но Лавкрафт совершает одну глупость за другой, сперва откликаясь на отчаянный призыв Джона, а затем обещая защитить его от всего мира.
#22 – Безумие
Рядом с Джоном в последнее время слишком много людей, заразившихся его фанатичным безумием; Лавкрафт пока ещё держится, но чувствует, как проклёвываются в нём и крепнут первые ростки того, что когда-то не сумел пробудить странный ребенок из мафии.
#23 – Ребёнок
Не глядя Лавкрафт переступает через крохотное тельце и ползёт к выходу – его ужасно утомляет задание, разговоры, битва, Джон справится сам, он всегда подчищает следы, хотя глаза у него после этого больные и пыльные, как у трупа, что остался за спиной.
#24 – Мгновение
Если Джону плохо или болит что-то, он просит Лавкрафта наклониться и прижимается к его лбу своим на одно-единственное мгновение – ему этого достаточно, хотя Лавкрафт и не понимает, почему.
#25 – Тень
Тень за спиной Джона неподвижна и молчалива, но стоит ей качнуться вперёд и впиться немигающим взглядом в собеседника, как тот начинает нервно вытирать испарину платком и в итоге соглашается на любые условия; наверное, поэтому на важные переговоры Фицджеральд посылает именно их.
#26 – Свидание
Отношения между людьми чрезвычайно интересуют Лавкрафта, он не показывает этого, но внимательно наблюдает за влюбленной парочкой в летнем кафе, чтобы затем неуверенно протянуть Джону половину своей вафли.
#27 – Прятки
Усевшись на переломленное пополам тело, Джон безмятежно рассказывает, как любит играть в прятки с "мелкими", и Лавкрафт сонно кивает, ведь Джон очень заботливый старший брат.
#28 – Удача
Американец до мозга костей, Джон не верит в удачу и счастливые совпадения; его удача - это верный нож и способность, а личный сорт счастливого случая - Лавкрафт, который вместо него подрывается на бомбе.
#29 – Безопасность
Фицджеральд не вызывает ни в ком теплых чувств, кроме, пожалуй, Олкотт, но все - и Джон тоже - прекрасно осознают, что в его власти дать им подлинную безопасность (или ее ощущение, что тоже неплохо).
#30 – Призрак
Очень трудно писать правдоподобный отчет, когда над душой стоит Лавкрафт, грызет ногти и бубнит, что не хотел никого пугать, просто не ожидал, что в этот пруд сунутся дети и примут его за каппу.
#31 – Книга
В бардачке лежат вперемешку обёртки от шоколадных батончиков, карта, гаечный ключ, мешочек с виноградными косточками, огромная расчёска и книга, обложка которой стёрлась от частых прикосновений, но если приглядеться, то можно разобрать написанные от руки буквы: «Библия».
#32 – Очки
Солнечный свет с трудом пробивается на дно Йокогамы: здесь не водится рыба, не могут выжить растения; здесь лишь такая чёрная и густая тьма, что Джон с досадой стягивает очки и ныряет ещё глубже, доверяя уже не зрению, а интуиции.
#33 – Никогда
Джон сердится, тащит из сарая лестницу и лезет за яблоками сам, ворча при этом, что больше никогда не позволит дурному чудику ломать невинное дерево щупальцами.
#34 – Песня
На ферме хорошо: пахнет свежескошенной травой, жирной землёй и клубникой, по вечерам в воздух поднимаются светлячки, а из густых виноградников доносится пение чижа.
#35 – Внезапность
«Какая… неожиданность, - говорит Джон с натянутой улыбкой, впервые увидев истинную форму Лавкрафта.
#36 – Стоп
Джон ловко притворяется тумбочкой, когда Лавкрафт показывает ему баннер в интернете, предлагающий опытную доминантку с богатым запасом стоп-слов всего за пятьдесят долларов в час.
#37 – Время
- Я же говорил: справимся за три минуты! - Джон закидывает руки за голову и насвистывает «Мой дом, мой Кентукки», а за его спиной догорает дом с наглухо замурованными дверями и окнами.
#38 – Фотография
Эту фотографию Джон долго не решается показать: он боится, что для Лавкрафта она останется бессмысленным куском бумаги, но Лавкрафт мягко обводит лица всех Стенбейков пальцами и коротко говорит: «Я запомню тебя таким, Джон».
#39 – Порванный
Когда из радио доносится: «That's what's going on, nothing's fine I'm torn», Джон поджимает губы, морщится и переключает на прогноз погоды.
#40 – История
Чтобы не ругаться матом при младших, Джон тактично заменяет неприличные слова разнообразными «историями», из-за чего фраза: «в Японии мы влипли в полное… историю» звучит особенно фальшиво.
#41 – Нежность
Ничем не оправданная нежность охватывает Джона, когда он, поддерживаемый Лавкрафтом, звонит матери с чужого телефона и слабым голосом врёт, что всё в порядке.
#42 – Беспокойство
Волнения заслуживает остывший кофе, пропущенный вызов от босса и прогноз погоды, а вот склизкая гора щупалец Джона совершенно не беспокоит – зачем, если это всего лишь Лавкрафт ползёт в душ?
#43 – Ковёр
На дешёвой открытке, воткнутой за дворник, нарисован ковёр ярко-рыжих листьев, в которые Лавкрафт хочет нырнуть просто потому, что в мире реальном слишком декабрь.
#44 – Стена
Со стороны кажется, будто Джон постоянно разбивает невидимую четвёртую (пятую, шестую…) стену, чтобы добраться до космического Лавкрафта и объяснить ему на пальцах какую-нибудь ерунду вроде того, почему снег не сладкий, а люди не умеют читать мысли.
#45 – Обнажённый
Голову Кью мотает из стороны в сторону, когда Джон бьёт его по щекам и заставляет открыть глаза: в скором будущем мальчишке предстоит увидеть кое-что похуже, чем обнажённого Лавкрафта, который пытается завязать свои ноги морским узлом.
#46 – Автобус
До чёртиков обидно, что невозможно запретить водителям любых машин поддаваться иллюзиям: нет ничего ужаснее автобуса, который несётся прямо на тебя и при этом не нарушает ни одного правила ПДД.
#47 – Капли
Стук дождя по крыше усыпляет, но ещё больше толкает в мягкую перину сна неспешная игра Лавкрафта на скрипке – он никуда не торопится, как обычно, и в его руках музыка сплетается с каплями в невероятно красивый узор.
#48 – Любимый
«Что тебя вдохновляет?» спрашивает без всякой задней мысли Джон у По, а тот вдруг смущается, прижимает к груди рукопись и смотрит влюблёнными глазами на Лавкрафта.
#49 – Голод
То, что роднит их с Фицджеральдом – не единая цель, не контракт и не деньги (хотя они занимаются очень весомую часть), а голодное детство и вырванное зубами из чужих глоток счастье.
#50 – Совесть
Надёжный способ борьбы с совестью ему подсказывает, как ни странно, Лавкрафт: вместо того, чтобы переживать о прошлом, он предлагает смотреть в будущее, в котором для Джона существует только семья и ничего больше.
@темы: слэш, epsilon, Bungou Stray Dogs, PG-13
В них есть место всему: и юмору, и серьезным и странным вещам, каждый сюжет достоин его раскрытия и фантазия рисует продолжения услужливо. Спасибо за вашу работу, аыы ;w;
И за посвящение спасибо, вдвойне приятно ;w;
канон не знаю, но получилось весьма интересно :3
Рин., да, тут мой косяк, но по-другому не писалось